Dishonored: пресса недоумевает
Уважаемые читатели! В недавней публикации мы рассказали вам об объёме первого дополнения для Skyrim; пресса сопоставляла Dawnguard по масштабам и с DLC/Fallout 3, и с Рыцарями Девяти, и с Дрожащими Островами... А вот корреспондент Game Zone неожиданно сравнил его с Dishonored, и это дало ему основания довольно резко высказаться в адрес нового тайтла от Arkane Studios.
В разделе "Вопросы и ответы" по игре Dishonored, размещенном в BethBlog, утверждается, что
[center]
[/center]
[center]
прохождение Dishonored займет от 12 до 14 часов
[/center]
Справедливости ради надо отметить: разработчики обещают, что игроки, которые любят изучать всё до мелочей, потратят на игру вдвое больше времени.
Игровой обозреватель возмущен тем, что полновесная, самодостаточная игра предоставляет меньше часов геймплея, чем Dawnguard, который является всего-навсего дополнением, а стоить при этом будет куда дороже, чем история о Стражах Рассвета.
[center]
[/center]
[center]
"Очевидно, что в Dawnguard контента будет никак не меньше, чем в Dishonored!"
[/center]
"Я не знаю, какова отпускная цена "Стража Рассвета", но уверен, что дополнение обойдется игрокам куда дешевле, чем Dishonored. Так уж повелось, что за новый тайтл нам приходится выкладывать кругленькую сумму, не имея никакой гарантии, что игра окажется годной, - справедливо замечает журналист. - Ну, почему мы должны платить за практически не известный нам продукт больше, чем за долгожданное дополнение к любимой игре, в качестве которого мы абсолютно уверены заранее?"
Game Zone признает, что себестоимость совершенно новой игры всегда выше; что Bethesda не пришлось вкладывать в разработку "Стража Рассвета" столько средств, сколько потребовалось девелоперам на создание Dishonored - но это их проблемы, почему должны страдать кошельки покупателей?
Журналист возмущается несправедливой, на его взгляд, моделью ценообразования, предполагающей, что новый тайтл может стоить втрое дороже, чем дополнение к уже известной и любимой игре, предоставляющее не меньше часов геймплея; он призывает представителей игровой индустрии задуматься над этим противоречием.
По материалам Game Zone, 15 June; BethBlog, 15 June