Dawnguard: больше, чем «Дневники вампира»
Уважаемые читатели! Среди огромного количества публикаций о первом дополнении к TES V: Skyrim нам попался довольно необычный обзор трейлера от Top Tier Tactics: вопросы, поднятые автором, до сих пор не обсуждались на страницах новостной ленты.
В видеоролике по Dawnguard лично на меня самое сильное впечатление произвели
[center]
[/center]
[center]
кадры из «другого мира», в который можно попасть через портал,
[/center]
и упоминание о поглощении не крови, а душ живых и умерших. Как известно, наши души для тёмных сил – что-то вроде энергетического напитка… В Скайриме процесс улавливания душ присутствовал, и я пока плохо представляю себе, как Bethesda сумеет изменить его механику, чтобы души не просто заключались в камень душ, а напрямую поглощались вашим персонажем. Скорее всего, поглощение души будет временно повышать характеристики персонажа – но я надеюсь, что разработчики сумеют придумать что-нибудь поинтересней.
В любом случае, я бы хотел, чтобы магия, связанная с поглощением душ, была очень мощной – скажем, сопоставимой по могуществу с драконьими криками. К примеру, чтобы поглощение душ давало возможность создавать даэдрические артефакты… Трудно представить, сколько душ придется «выпить», чтобы суметь выковать булаву Молаг Бала – но это было бы весьма занимательно. А потом можно было бы создавать и ваши собственные артефакты, напоенные силой поглощенных душ… Кстати: может, «выпивание душ» позволит нам наконец-то создавать собственные заклинания? Мне бы этого очень хотелось!
Еще один важный вопрос: сами Древние Свитки. Может, наконец-то они будут задействованы не просто в качестве реквизита, и мы сможем использовать их по-настоящему? Ну, разумеется, предварительно «приправив» их магией из заранее запасенных «вытянутых» душ. Только представьте себе, как это будет выглядеть: «Сейчас мне надо убивать всех, кто попадется на пути, чтобы я смог активировать мега-артефакт…»
[center]
[/center]
[center]
Возможно, кто-то из вас планирует присоединиться к Стражам Рассвета
[/center]
Полагаю, чтобы уравновесить их способности с могущественными возможностями вампиров, Bethesda следует предоставить Стражам какие-то впечатляющие бонусы: скажем, умение аккумулировать солнечную энергию. Ну да, у Стражей есть арбалеты – хорошо. Они могут сражаться верхом – прекрасно… Но что насчет особого оружия для истребления вампиров: скажем, оружия, выпускающего солнечные лучи? Хочу, чтобы у меня было оружие, способное излучать энергию солнца, как миниатюрная звезда, прожигая дыры в пространстве!
И я бы не сказал, что эти требования беспочвенны. Стражи Рассвета должны иметь какие-то серьезные козыри в борьбе с вампирами: ведь они смертны. А вампиры имеют целую кучу могущественных способностей… Так или иначе, Bethesda должна заинтересовать игроков, чтобы они прошли дополнение и за вампира, и за Стража Рассвета.
В следующий раз поговорим о трансформации в вампира, а еще я выскажу некоторые предположения насчет того, что могут означать драконьи ныряния.
По материалам Top Tier Tactics