Шесть улучшений для шестой части TES. ЧАСТЬ II
3. Улучшенное реагирование мира на ваши поступки.
Вы - Предвестник Соратников, Архимаг Коллегии Винтерхолда, Легат Имперского Легиона, Драконорожденный спаситель Скайрима... И что? Скупая реакция на ваши подвиги стала такой же визитной карточкой серии, как и баги. Но если последние вполне успешно исправляются патчами, то с "деревянностью" мира дело обстоит несколько хуже. Несмотря на легендарную силу ту’ума и богоподобную известность вашего Довакина, первый же стражник с радостью загребет его за случайно поднятое яблоко - хотя должен был в страхе припасть к вашим даэдрическим сапогам.
[center]
[/center]
[center]
Одна из основных проблем серии TES - недостаточная глубина последствий
[/center]
Статичный, невыразительный мир крадет половину впечатлений от свершения подвигов. Согласитесь: было бы гораздо приятнее и увлекательнее заканчивать квестовую линию Братства Бури, если бы вместо пары новых стражников в городах вас ожидала освободительная война нордов против Талмор. Или освобождение Короля-В-Лохмотьях, которое могло бы привести к возникновению новой, теневой стороны конфликта. А что насчет учреждения культа Драконорожденного или восстановления ордена Клинков? Столько сценариев, столько сюжетных ходов! Вперед, Bethesda, сделайте свой следующий мир продуманнее. И "продуманнее" - значит, продуманнее, а не «две новые строки в диалоге».
4. Возможность переключаться в режим мультиплеера.
Я всегда был против сетевого режима в TES и по-прежнему с недоверием отношусь к TES Online (не в последнюю очередь из-за возможного влияния, которое этот продукт может оказать на основную серию). Ведь едва ли не главной притягательной стороной игр по вселенной Свитков является возможность исследовать мир в одиночку и так, как тебе вздумается. Ты волен идти туда, куда хочешь!
Но не то в мультиплеере - там у вас попросту не получится насладиться тишиной и покоем, прочувствовать единение с миром. Плохо? Плохо. А поиграть с друзьями хочется! Думаю, разрешить эту дилемму способен мультиплеер а-ля Diablo III: вы можете играть в одиночку, а можете присоединиться к друзьям для прохождения квеста. В этом случае рядовое задание Гильдии Воров получится пройти десятками разных способов - если товарищи не подведут. The Elder Scrolls предлагает великое множество приключений, а «подключаемый мультиплеер» с друзьями мог бы добавить игре еще больше увлекательности.
5. Улучшенные компаньоны.
«Вернись. Вернись, кому говорю! Нет, не бей того тро... охх, черт тебя побери, Стенвар! Ты не... НЕ НАСТУПАЙ ТУДА!!!»
Примечательной особенностью TES V была система компаньонов - наемных людей (и не-людей), способных сражаться на вашей стороне, переносить поклажу, выполнять простейшие действия и... на этом список их возможностей заканчивается.
[center]
[/center]
[center]
Зато «история болезни» только начинается...
[/center]
У компаньонов наблюдаются самые разнообразные симптомы: тут вам и отборная глухота, и топографический кретинизм, и приступы истерии (случаются, когда впереди идущий Довакин оказывается на непреодолимом уступе в полметра высотой).
Я надеюсь, что в TES VI компаньоны будут более... удобоваримыми. И для этого им нужно дать не только улучшенный ИИ, но также продуманную историю. Ведь с «живыми» компаньонами, наподобие тех, что были в Dragon Age или Mass Effect, путешествовать гораздо интереснее, чем сейчас. Ну да, пожалуй, я слегка преувеличиваю - на самом деле Лидия и Ко вполне себе нормальные компаньоны... и все же иногда лучше отправиться в дорогу одному. Как говорится: во избежание.
6. Улучшенные подземелья.
Если вы спускались в подземелья Oblivion, то вам знакома скорость, с которой местный однобокий дизайн варварски расправлялся с вашими представлениями о прекрасном.
[center]
[/center]
[center]
Да, дизайн претерпел некоторые изменения к лучшему
[/center]
Но несмотря на это, всё же подземелья Skyrim страдают тем же избыточным самокопированием, которое было в предыдущей части.
Само собой, заброшенные шахты, нордские захоронения и двемерские руины различаются по архитектуре. Но если вы видели одну старую, пыльную могилу - считайте, что вы видели их все. Мне порой становится обидно, когда, решив отвлечься от мирской суеты, я спускаюсь в пещеру за каким-нибудь артефактом и нахожу там стандартные урны с прахом и стандартного драугра, охраняющего их.
Можно пофантазировать на тему интересных головоломок и новых ловушек, что, несомненно, разнообразили бы подземные приключения. Добавить несколько уникальных ловушек - причем не в каждую пещеру - и геймерам будет счастье. Главное в этом деле - не переусердствовать, иначе TES VI превратится в очередную главу Tomb Raider.
На этом мои «Шесть улучшений для шестой части TES» заканчиваются. Разумеется, я мог что-нибудь пропустить. Поэтому смелее пишите в комментариях - что бы вы хотели видеть в шестой части TES, а чего бы вам категорически НЕ хотелось?
По материалам BnB Gaming, 16 Aug
Перевод: Choobaka
Скриншоты: Eilando