Почему в Skyrim появились драконы
Концепт-художники Bethesda Рей Ледерер и Адам Адамович в коммьюнити-блоге игры пояснили, как же творческий процесс привел к становлению драконов в качестве главной темы игры. Адамович считает, что, по большому счету, борьба за привнесение чего-то нового в серию - самоочевидная задача для любого творческого человека, имеющего дело с фэнтези:
"Я люблю "Властелина колец". Он великолепен. Но вот вопрос: как превзойти эту "глыбу"? Ведь все сводится именно к этому! Как в этом жанре сделать что-то и правда крутое, но при этом еще и оригинальное и не "попсовое"? Все, что нужно - четкая цель".
Ведущий художник Мэтт Карофано верит, что Skyrim, поверхностно цепляющий культуру викингов и отчасти вдохновленный сагой о Конане, делает относительно Oblivion правильный шаг в нужном направлении.
"Это была лишь реакция на то, какой игрой стал Oblivion. Там у нас вышел такой себе классический средневековый сеттинг, как нам в итоге показалось, довольно-таки банальный. И в новой игре нам хотелось, чтоб игрок снова мог почувствовать, что прикасается к другим людям со своей, отличной от общепринятой, культурой".
Разработка Skyrim сводилась к созданию достоверного мира.
Хоть процентов 90 ранних набросков ушло в утиль,
[center]
[/center]
[center]
именно драконам удалось превратить игровой мир в "свежую фантастическую версию реальности"
[/center]
...как и планировали разработчики. Карофано, впрочем, отмечает, что вообще-то в лоре (историко-мирозданческом своде данных о мире Тамриэля) драконы прописались давно:
"Они появлялись в наших играх и раньше. Один засветился в Redguard, а если вы припомните Daggerfall, там были драгонлинги (младшие родичи драконов). Но мало вспомнить, что драконы и их родичи в серии встречались. Остается вопрос, как же их вписать в Skyrim?"
Подумав, Адамович решил изобразить драконов Скайрима как "бронецапель, в то же время смахивающих на изваяния с носов кораблей, но более аэродинамичных и устрашающих, что ли".
Насколько "цапельки" вышли опасными? Когда я взбирался по огромной каменистой лестнице, мне встретился паломник, что остановился помолиться. Мы разговорились, и тут с небес прилетела ледяная "плюха". Бедолагу убило на месте, а мне сбило половину запаса здоровья.
Game Revolution, 01 Nov
Перевод подготовил Дарин