Skyrim – это прорыв?
Руководитель разработки Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард считает, что «трудно сказать», будет ли новая игра таким же рывком вперёд, каким был Oblivion по сравнению с Morrowind.
В своём интервью корреспонденту журнала PC Gamer UK Говард не стал утверждать, что игра будет значительно лучше в технологическом плане, однако заявил, что
[center]
[/center]
[center]
"Skyrim на голову выше Oblivion в плане геймплея"
[/center]
В ответ на вопрос: «Будет ли Skyrim таким же прорывом, как Oblivon?», Говард ответил: «Сложно сказать… Мне непросто оценить игру с этой стороны. Учитывая, что между Morrowind и Oblivon разница в технологическом плане была значительно больше – не думаю, что это будет прорыв такого же уровня».
«[С точки зрения механики] я бы сказал, что разница будет примерно такой же, – добавил он. – Количество изменений в геймплее выводит разницу на один уровень с той, которая была между предыдущими играми серии».
В одном из предыдущих интервью Говарду задали вопрос по поводу того, что Bethesda собирались подождать выхода нового поколения консолей PlayStation и Xbox, чтобы выпустить Skyrim на них. Он ответил, что перенос игры на next-gen консоли – «очень серьёзный» вопрос: «Мы стремимся, чтобы Skyrim получился оригинальным. Мы не хотим, чтобы ощущения от игры были: «О, так это же вылитый Fallout 3» или «А это прямо-таки Oblivion».
[center]
[/center]
[center]
"Если бы мы не могли добиться отличия, нам пришлось бы отложить выход игры", – заявил Говард.
[/center]
Computer and Video Games, 26 Sept