Тодд Говард о сильнейших монстрах Скайрима
Ну да, это о драконах! Разработчик уверяет: "По мере прохождения главного квеста вы будете сталкиваться с ними все чаще..."
Мы поговорили с гейм-директором Bethesda Тоддом Говардом о The Elder Scrolls V: Skyrim. До недавних пор мы освещали всякие мелочи, вроде кур-стукачей, доносящих на вас за преступления, стихийнобедственной брачной ночи и вынесенных из Fallout 3 уроков, но ведь это был лишь вопрос времени: все ждали, когда же очередь дойдет до существ, которых разработчики светили на скриншотах и в демонстрациях куда больше других. Речь, конечно, о драконах: когда они появятся и как часто мы будем с ними биться?
"Вам надо пройти лишь малую часть главного квеста, чтоб драконы начали появляться, ведь они - сюжетообразующее звено игры, - говорит Говард. - После точки их появления,
[center]
[/center]
[center]
по мере прохождения главного квеста вы будете сталкиваться с драконами все чаще
[/center]
Но точно сказать, со сколькими вы столкнетесь - нельзя, ведь игра создает их через определенные промежутки. Не так, чтоб это начало раздражать, естественно - бой с драконом так или иначе останется событием особым".
"Невозможно предугадать, как игроки будут проходить игру, возникает множество всяких случайностей, так что я не хочу говорить, раз в час это будет происходить, или..."
Более того, ведь будут и те, кто плюнет на главный квест и пойдет по своим делам: исследовать мир, знакомиться с людьми! Говард замечает: если какие-то игроки "не хотят продвигаться дальше по главному сюжету, драконами их засыпать никто не будет".
"Когда дракон прибывает на место, он вносит свои поправки во все, чем бы вы ни занимались. Вы могли выполнять квест, идти в город... но стоит показаться дракону - и вам придется полностью посвятить себя его убийству (возможно, кооперируясь с горожанами) или бегству. На этот аспект мы потратили уйму времени, и, кажется, нам удалось это сбалансировать".
Что ж, уже разве что в дверь не стучится. Приходите 11-го ноября - и либо погружайтесь в хитросплетения главного сюжета, либо выбирайте путь по вкусу. Удачных исследований!
PC Gamer, 28 Oct
Перевод подготовил Дарин