SKYRIM: ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ
Судя по количеству томов, которые можно обнаружить в Скайриме, в северной провинции Тамриэля развелось немало писателей разного уровня и таланта: от профессионалов до графоманов. Наверняка вам попадалась и научная литература, и поэтические сборники, и интервью, и биографии, и эпические сказания – и это помимо книг, не имеющих к литературе ровным счетом никакого отношения: например, скучных гроссбухов, повествующих о прибыли и убытках.
Но среди этого множества книг затерялись бесценные жемчужины: 12 самых полезных изданий, которые
[center]
[/center]
[center]
кому-то повезёт найти на необозримых просторах игрового мира
[/center]
Местонахождение некоторых из этих книг до сих пор не обнаружено, но мы знаем точно: они в Скайриме есть!
От редакции: уважаемые читатели! Мы не станем утомлять вас перечислением и описанием всех 12 книг, а лучше приведем отрывки из тех трех, которые Stick Skills упоминают, но обнаружить не сумели.
Обычаи Скайрима: Взгляд со стороны от Абдула-Муджиба Абабнеха
Если вы, впервые услышав слово «Ярл», подумали, что речь идет об охотнике на диких птиц – значит, эта книга вам пригодится: ведь в ней раскрываются все тонкости вертикали власти на территории Скайрима.
Отрывок: Исторически сложилось, что вся провинция поделена на области, называемые “Холдами” [Владениями], и у каждого холда есть столица в одном из великих и древних городов. Во главе холда стоит король, которого местное население называет Ярлом.
Большинство Ярлов Скайрима – энергичные и решительные правители, готовые вершить правосудие или отправлять войска туда, где объявилась угроза: будь то стая диких волков...
[center]
[/center]
[center]
или гигант, который забрел слишком близко к поселению
[/center]
Местонахождение книги: неизвестно
Легкая Поступь, автор - Сигилий Джастус
Создается впечатление, что та древняя раса, которая населяет скайримские шахты и пещеры, прочла пару страниц из сценария “Похитителей утраченного ковчега”… Ох, если бы я обнаружил гайд «Легкая поступь» до того, как полез в храм Ветреного Пика и был пронзен кольями, торчащими из решетки!
Отрывок: Наиболее распространенные ловушки встречаются в гробницах.
Все механизмы - от простых растяжек, вызывающих камнепад, до сложно устроенных нажимных пластин с отравленными дротиками - были оставлены Нордами на самом видном месте. Большую часть ловушек можно обойти, если вы вовремя заметили активирующий механизм. Ловушки расположены в местах со множеством отвлекающих факторов, поэтому запомните: взгляд не должен отрываться от пола!
Местонахождение книги: неизвестно
Помощник для ученика, автор – Арамрил
Пособие из пяти шагов: как стать лучшим заклинателем Тамриэля.
Отрывок: 3. Обереги могут убить вас.
Без сомнения, обереги – неотъемлемый инструмент для искушенных магов. Они могут блокировать вражеские заклинания, сводя на нет атаку вашего оппонента и тратя его ману. Однако хороший маг знает, что нельзя чересчур полагаться на оберег. Если поддерживать его слишком долго, то можно остаться без магических сил и без способности к дальнейшему блокированию - то есть абсолютно беззащитным.
Местонахождение: по слухам, книга находится где-то в Рифтене.
По материалам Stick Skills, 27 Dec
Перевод подготовил Nubius
От редакции: уважаемые читатели! Наш замечательный переводчик Nubius, вдохновленный этими отрывками, даже написал свое руководство; мы назвали его
[center]
[/center]
[center]
Могущество чар, автор - Nubius
[/center]
Не знаю, будет ли полезна эта информация – или она очевидна для всех… Я обнаружил, что в Скайриме можно сделать зачарование любой силы или улучшить оружие/броню до любого урона или класса защиты. Или и то и другое сразу, чтобы получить, к примеру, сапоги с броней больше двух тысяч, способные бесплатно кастовать заклинания двух школ магии.
Отрывок: Для этого чуть-чуть качаем зачарование (конечно, для лучшего результата надо взять перк на два эффекта), чуть-чуть алхимию. Создаем 4 зелья зачарования и, находясь под эффектом от зелья, зачаровываем 4 предмета одежды (или больше, максимум не помню) на повышение алхимии. 4 зелья надо было потому, что иначе не успеешь все вовремя зачаровать.
Надев эту одежду - варим еще 4 зелья, которые делают зачарование еще могущественнее, находясь «под зельем», делаем еще более могущественные вещи - и так по кругу в зависимости от своей же ненасытности. В результате всех этих манипуляций зачаровываем 4 предмета одежды на Алхимию и Кузнечное дело; в них-то мы и будем "лепить" броню любой формы, красоты и эффекта.
Перки на Кузнечное дело можно не брать, хотя я очень рекомендую "Кузнец-чародей" и перки на самую красивую, по мнению игрока, броню. После того, как броня сделана, улучшаем её на верстаке -
[center]
[/center]
[center]
на полный комплект уйдет 4 руды того же материала, из которого изготовлена броня
[/center]
Потом идем, пьем еще зелье зачарования и заколдовываем свою броню - только надо поспешить, а то эффект от зелья недолгий.
Местонахождение: по слухам, книга находится где-то в архивах редакции FullRest-a.
Кстати, о книгах - редакция новостной ленты под надзором Hollow Bleach напоминает:
[center]
[/center]