ЩЁЛК!
Уважаемые читатели! Вчера мы весь день вас развлекали, а сегодня попробуем озадачить. Вот эта "трудная" статья давным-давно ждала своего часа в закромах редакции; мы долго спорили о выводах, которые можно сделать из проведенного игроками эксперимента, но потом получили стре... в общем, потом решили: просто опубликуем и послушаем, что скажете вы!
Среди игрового сообщества существует шутка о том, что игра в Diablo звучит так: *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*... "Ну, наконец-то!"
Сколько же движений и щелчков мыши требуют игры серии The Elder Scrolls? Чтобы выяснить это, несколько игроков установили программу, которая отслеживает движения и щелчки мыши (или их отсутствие) во время игры, а затем генерирует потрясающие картинки вроде этой:
[center]
[/center]
[center]
1 час игры в Skyrim
[/center]
Чёрная точка обозначает щелчок кнопки мыши, окружность появляется, когда указатель мыши не перемещается (чем больше окружность — тем дольше курсор находился в этом месте), а различные линии показывают саму траекторию движения компьютерного грызуна.
Как вы можете наблюдать, в игре полно разговоров и экранов загрузки, а также много горизонтальных движений. Сравните это с игровым процессом в Oblivion:
[center]
[/center]
[center]
37 минут игры в Oblivion[/center]
[left]Как видите, здесь несравнимо больше разнообразных перемещений и щелчков, мышь постоянно находится в движении.[/left]
[left]Делая выводы, можно затронуть множество элементов обеих игр: устройство интерфейса, размеры игрового мира, частоту и длительность сражений, диалогов и экранов загрузок, а также, разумеется, само управление персонажем. В конце концов, всё зависит от вашего стиля игры.[/left]
[left]*щёлк*[/left]
Lazy Gamer, 30 November 2011
Перевод подготовил Sag[e]ant
[i]От редакции: ну, как вам ТАКОЕ?