Hearthfire: дневник разработчиков
Bethesda рассказывает, как продвигалась работа над Нearthfire.
Авторы идеи – Брюс Несмит и Роберт Висневски – немало повозились с проектом, прежде чем рискнули представить его на суд коллег.
Висневски рассказал, что толчком для появления основной идеи послужила его немалая приверженность крафтингу: «Я всегда интересовался алхимией, зачарованием и кузнечным ремеслом; во время тестирования игры тоже занимался именно ими».
Несмит, в свою очередь, является большим поклонником Minecraft; ему всегда хотелось, чтобы игроки имели возможность создавать как можно больше собственного контента.
На Game Jam строительство дома было представлено очень упрощенно, но даже в таком исполнении идея очень понравилась разработчикам, и вероятность ее использования в будущих DLC сразу же рассматривалась как чрезвычайно высокая.
«Вскоре после Game Jam мы еще раз обсудили варианты будущих дополнений, и Тодд однозначно выразил желание увидеть этот контент в одном из ближайших DLC», - вспоминает Брюс Несмит.
В конце прошлого года Несмит вплотную занялся Dawnguard, а другой ведущий дизайнер – Курт Кульманн – вместе с Висневски приступил к работе над вторым дополнением для игры.
"Это было первое, чем я занялся по окончании Game Jam, - вспоминает Кульманн. – Над этой идеей я трудился и в свободное от работы время, в том числе на рождественских каникулах».
В новом году Кульманн и Висневски вплотную занялись анализом возможностей, которые постройка собственного дома может предложить игроку. От их внимания не ускользнули ни оранжерея для выращивания новых алхимических ингредиентов, ни манекены для брони и стойки для оружия, ни даже идея пристроить несколько крылечек.
[center]
[/center]
[center]
[ скрины кликабельны ]
[/center]
[center]
[/center]
«Мы добавили даже винный погреб! – хвалится Висневски. – Всё, о чем бы вы ни подумали – всё это возможно в вашем новом скайримском жилье».
«Немного удивляет, что в дневнике ни единым словом не упоминается очень похожий фанатский мод «Построй собственный дом», - замечает издание Game Banshee.
Ну, а идея усыновления пришла в голову левел-дизайнеру Стиву Корнетту, который часто задумывался: что же случилось с детьми из сиротского приюта после выполнения игроком соответствующего задания Темного Братства?
По материалам BethBlog, 31 Aug; BethSoft; Game Banshee, 31 Aug; VG 24/7, 31 Aug
Подготовили публикацию: Anlasovl, nemezida