The Elder Scrolls V: Skyrim - мечи, созвездия и за
Уважаемые читатели! По всей вероятности, для большего разнообразия вам хотелось бы увидеть парочку критических обзоров The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы стерли пальцы и клавиши клавиатуры в поисках таковых, но нет: все зарубежные сайты, блоги и порталы, словно сговорившись, восхищаются игрой, ожидаемой нами с таким нетерпением.
Эта статья из Botchweed – не исключение, но она написана так искренне, неформально и восторженно, что вы не пожалеете, потратив время на ее чтение.
Я не знаю, догадались ли вы, но я очень, очень, ОЧЕНЬ взволнован по поводу приближающегося выхода Elder Scrolls V: Skyrim. Так взволнован, что почти не могу сдержать восхищения, которое уже свело мне поясницу. Что такое? Вы не настолько взволнованы? ДА ЧТО С ВАМИ ТАКОЕ?! Ладно, сейчас я расскажу вам о нескольких особенностях, ожидаемых в Skyrim, и мы посмотрим, останетесь ли вы в сознании к тому моменту, когда я закончу свой рассказ. Поехали?
1. Улучшенная система ближнего боя
Тодд Говард и его команда потрясающих [ censored ] потратили свою кровь, пот, слёзы и, возможно, огромное количество прочих выделений на улучшение всей системы боя. Из этого следует, что уже давно прошли те дни, когда мы избивали безответного противника до тех пор, пока он вяло не опустится на землю. В геймплейном демо, просочившемся с QuakeCon, Говард показал гораздо более брутальный и осязаемый бой на мечах и впечатляющие добивающие движения. Их он продемонстрировал на волке, которому пронзил голову кинжалом. При виде этого толпа зрителей сошла с ума, взревев, словно сборище кровожадных дикарей.
2. Повышение уровня в космосе
Повышение уровня... Самое желаемое, но самое скучное в ролевых играх. Что ж, Тодд нашёл способ избавить нас от долгого рассматривания таблиц навыков и пролистывания страниц характеристик: теперь всё происходит в космосе. Когда вы повышаете уровень, камера взмывает в воздух, где группы созвездий изображают ветки навыков. Словно вы - опытный астролог, только вместо «встречи с высоким тёмноволосым незнакомцем и получения целого состояния» вы «прикончите высокого тёмноволосого незнакомца и обшарите его карманы».
3. В бою используйте обе руки
Хотите взять пару топоров и "порубать" гоблинские конечности? Пожалуйста. А может, хотите магический посох и меч, словно любящий хоббитов чудак Гэндальф? И это тоже возможно. Самое интересное, что вы можете назначать заклинания на любую руку, раскидывая огненные и ледяные шары. Возьмите два одинаковых заклинания в обе руки и объедините их в одно супер-пупер заклинание... или стреляйте, как из пулемёта, каждым по отдельности: Skyrim - одна из самых стратегически разнообразных игр серии. Чёрт: да вы, наверное, сможете держать по хот-догу в каждой руке, если захотите! (Я связался с Bethesda для подтверждения, но ответа пока не было.)
4. Рассматривайте корень Нирна вблизи в высоком разрешении
Видели костную муку, что падает со скелетов? Хотелось узнать, как она выглядит ПРЯМО У ВАС ПОД НОСОМ? Что ж, теперь вы можете по отдельности рассмотреть детализированные 3D-модели каждого предмета в инвентаре, и даже обычный кусок мяса предстанет перед вами во всей красе. Я представляю себе, как эта функция будет использована для головоломок с книгами и письмами в стиле Resident Evil. Вы сможете поднести шкуру медведя так близко, что почти почувствуете её запах.
5. Мамонты, гиганты и драконы, желающие надрать вам задницу
За 38 минут Говард успел столкнуться с огромным драконом в древних руинах – и тот тут же спикировал вниз и попытался съесть персонажа. Рядом под присмотром гигантов с дубинами паслось стадо миролюбивых мамонтов. Говард заверил, что гиганты не тронут нас, если мы сами не напросимся (что он, разумеется, тут же сделал). Оказалось, что драконы любят гигантских чуваков еще меньше, чем персонажа: один из них спустился с неба, схватил гиганта и пронёс его несколько сотен футов, прежде чем сбросить вниз. Говард сказал, что такое взаимодействие абсолютно не заскриптовано: эти вещи будут происходить естественным образом в соответствии со встроенной игровой логикой. Толпа взорвалась аплодисментами, и «все жили долго и счастливо». Все - кроме гиганта, которому понадобилась срочная операция на нижнюю часть тела, а это вылилось в посттравматическое стрессовое расстройство, а в результате от него ушла его гигантская жена, забрав с собой гигантских детей.
6. Ваш голос звучит поистине могущественно
В Skyrim ваш персонаж - один из «Драконорожденных», воин, обладающий душой дракона в прямом смысле слова. Благодаря этому счастливому стечению обстоятельств он может концентрировать силу дракона внутри свой головы и использовать её, как пожелает. Будь то огненное дыхание или порыв ветра, сбивающий с ног, самое мощное оружие вашего героя - это его глотка, и это круто.
7. Здесь ГОРАЗДО больше актеров озвучки
Самое худшее в играх The Elder Scrolls - это озвучивание персонажей. Да, в последней игре у них был Патрик Стюарт, но всего на двадцать минут. Всё остальное время мы слушали одних и тех же 14 актёров. Сотни NPC говорили одинаковыми голосами с неблагозвучным акцентом. К счастью, в Skyrim задействовано более 70 различных актёров, а это значит, что вам не придётся слушать одни и те же голоса слишком часто.
8. Диалоги больше не…хм… в общем: не такие дерьмовые, как раньше.
Другая ужасная сторона предыдущих игр серии – ограниченные ветки диалогов и закрепление камеры чуть ли не на носу собеседника. В демо-версии Skyrim Говард показал совершенно новую систему диалогов, и теперь вы можете уйти посередине разговора, оставив какого-нибудь беднягу беседовать с самим собой. Это значит, что вам не придётся пропускать реплики, чтобы наконец-то увидеть «Прощание» и продолжить ваше путешествие.
9. В режиме от третьего лица ваш герой больше не ходит, словно невесомый идиот
Постоянные фанаты вспомнят, что режим игры "от третьего лица" был самой худшей идеей в предыдущих играх серии. Персонаж по-дурацки парил над поверхностью земли, как будто катался на льду, а ваши глаза каждый раз наливались кровью от досады. В этот раз его ботинки ударяются о землю с громким стуком: у него есть походка, жестикуляция и настроение. Теперь ГГ не просто выглядит круто - он даже ходит круто!
10. Тут есть что-то под названием «Radiant Story»
Наверное, это самая крутая фишка игры. Skyrim будет иметь много побочных квестов и много мест, достойных посещения, так почему бы не объединить эти вещи? Скажем, вы говорите с женщиной в городе, и она рассказывает вам, что её кольцо украла разумная прожорливая крыса по имени Обри, скрывшаяся в пещере неподалёку. У этого квеста есть как ЗАДАННЫЕ, так и ПОДСТРАИВАЮЩИЕСЯ параметры. Крыса, кольцо и женщина - это параметры заданные, а подстраивающийся параметр – локация, которую вам предстоит посетить в поисках пропажи. Кольцо будет помещено именно в ту пещеру, в которой вы еще не побывали, так что вы сможете увидеть всё, что предлагает вам игра. Если такая схема действительно работает, то я назову это лучшей вещью из всех, которые мне когда-либо встречались в RPG.
Botchweed, Aug 14
Новость подготовил Sag(e)ant