SKYRIM: РАСЫ / Обнаружились скрытые преимущества?
Уважаемые друзья и гости, нам попалась неожиданная публикация Toaster Vision, которую мы хотели бы с вами обсудить. Блоггеры обратили внимание на пост одного из завсегдатаев официального форума Bethesda, который утверждает: несмотря на заверения разработчиков, некоторые расы на самом деле имеют скрытые преимущества – хотя и незначительные.
Разумеется, речь идет не о расовых способностях, а о тех показателях, которые вроде бы должны быть равны на старте игры. Юзер оффорума Biat заметил это, когда воспользовался консольной командой "player.setscale", позволяющей увеличить рост персонажа.
При использовании команды обнаружилось, что существуют незначительные отличия в росте представителей разных рас. За «единицу» взят рост обычного имперца; для каджиток и бретонок этот показатель составит 0.95, а для высших эльфов, независимо от их пола – 1.08. Вроде бы – ничего особенного? Однако в дальнейшем оказалось, что рост персонажа влияет на целый ряд его характеристик: чем выше рост – тем быстрее он бегает и тем больше урона наносит противнику в ближнем бою.
Вот расчет урона, наносимого противнику оружием ближнего боя при условии, что персонажи не отличаются друг от друга никакими показателями, кроме расовой принадлежности – и, соответственно, роста:
там, где урон, наносимый имперцем, составит 50 единиц,
Лесной эльф (коэффициент роста 0.98) – нанесет урон 49 единиц,
Норд (коэффициент 1.03) – 51,5 единицы,
Высший эльф (коэффициент 1.08) – 54 единицы.
«Что ж, это в какой-то степени объясняет идею высших эльфов об их превосходстве над другими расами, - замечает автор публикации в Toaster Vision. – В какой-то момент я даже пожалел, что сейчас играю босмером…»
Toaster Vision, 01 Dec
От редакции: разумеется, мы внимательно изучили пост Biat на оффоруме.
Игрок объясняет, что незначительное изменение роста влияет на другие характеристики персонажа весьма несущественно: к примеру,
[center]
[/center]
[center]
если ваш имперец «подрастет» до норда
[/center]
...то вы не сразу обнаружите, что его скорость и урон, наносимый противнику в ближнем бою, немного увеличились. Сам Biat обратил внимание на увеличение характеристик вместе с ростом, когда ввел коэффициент 10: его герой-великан, созданный просто из любопытства, начал «выносить» гигантов с 3-4 ударов.
Игрок почеркивает: «Расовые преимущества, связанные с ростом, минимальны – но они определенно существуют».