Skyrim на PAX: безумная лошадь, новый компаньон и
Дорогие друзья и гости FullRest-a! Из ваших комментариев мы знаем, как вы любите читать обзоры демо-версий, которые готовит Sag(e)ant. Новых обзоров в сети сейчас немало, но все они похожи друг на друга, как братья-близнецы: улучшенный интерфейс, бой двумя руками, созвездия перков – вот и всё, что из них можно почерпнуть. К счастью, нашелся обзорчик, в котором обнаружились действительно новые интересные подробности. С удовольствием предлагаем их вашему вниманию.
…По дороге я встретил дворянина в сопровождении солдата Имперского легиона. Не зная об Имперском легионе абсолютно ничего, я решил атаковать их. Огненная магия улучшена: вместо швыряния файерболов ваша рука испускает струю пламени – до тех пор, пока вы не отпустите соответствующую кнопку. Я убил стражника и принялся за дворянина и его лошадь. Человек погиб сразу же, но лошадь оказалась крепким орешком.
Я понял, что звери в Skyrim куда опаснее людей. Я поливал лошадь огнём, рубил её, но она не поддавалась, так что мне пришлось убегать от нее. Она кинулась за мной… Я пробежал мимо нескольких волков, убил их, но лошадь не отставала.
Наконец я оторвался, перепрыгнув через груду камней, забрался на гору и спрыгнул с обрыва вниз в надежде, что это собьёт с толку ИИ поиска путей этой сумасшедшей демонической лошади. Это действительно сработало, но до конца игровой сессии мне мерещилось, что она всё еще скачет где-то рядом, преследуя меня. Заметка на будущее: хорошо относиться к лошадям.
Успокоившись, я заметил, что повысил свой уровень, и обратил внимание на новую систему левелинга. Сначала вы выбираете, какую характеристику увеличить: магию, здоровье или стамину. Затем выбираете навык для улучшения, изображённый в виде созвездия; магические навыки сгруппированы на фоне зелёной туманности, боевые – на фоне красной. Система левелинга в Skyrim завязана на специализации.
Итак, отделавшись наконец-то от одержимой лошади и улучшив свои характеристики, я отправился на поиски приключений. Хочу упомянуть о новом компасе, расположенном вверху экрана. Маленькие иконки на нем обозначают, какая именно локация находится поблизости: если значок «гора» – то рядом пещера, если «хижина» – значит, одиночное строение, а для каждого города предусмотрена своя уникальная иконка.
Отправиться в город было плохой идеей: там меня встретил стражник Имперского легиона, потребовавший штраф за совершённое преступление. Как стража узнала о моих действиях за стенами города – я не знаю; возможно, голубиная почта или что-то вроде этого. Когда я отказался следовать за ним в тюрьму, он ловко прикончил меня. Городская стража – сила, с которой нужно считаться в начале игры. Так что я загрузился и отправился в другой город, на севере.
Этот город оказался более дружелюбным, и вскоре меня уже посвятили в историю о любовном треугольнике. Один парень ревновал девушку к другому; он попросил меня доставить ей письмо. Что ж – в Skyrim можно не только совершать героические подвиги, но и выполнять незначительные личные поручения. В ходе переговоров я принял сторону второго парня, который за это пообещал мне свою помощь, если она мне когда-нибудь понадобится. Я не стал долго ждать и тут же попросил его помощи; парень присоединился ко мне в качестве компаньона (как в Fallout 3). Вместе мы отправились к ближайшему горному пику. Зачем? Да просто потому, что он там был, конечно же!
Лучшей особенностью Oblivion были незапланированные истории, случавшиеся без наших усилий: радость открытия, находка чего-то нового и опасного, постоянные приключения на волоске от смерти, причудливые и непредсказуемые сражения с врагами, которые гораздо сильнее нас. Всё это перешло в Skyrim, обогащенное новой механикой и возможностью подстраиваться под игрока. Это прекрасный, пугающе огромный мир, и вам захочется увидеть каждый его уголок.
Game Hounds, 29 Aug
Публикацию подготовил Sag(e)ant