SKYRIM: ВЗГЛЯД тридцатилетнего
Дорогие друзья и гости FullRest-а, помните недавнюю публикацию нашего Картмана "Изменились не игры, а мы сами"? Число ваших комментариев к ней превысило сотню! Как вы знаете, написать это эссе Картмана сподвиг пост одного из олдфагов, опубликованный на оффоруме Bethesda. Мы решили послушать вашего совета и опубликовать мнение этого зарубежного фаната - правда, в слегка сокращенном варианте. Читайте с удовольствием!
Итак, я ждал, пока получу 60-ый лвл, чтобы написать эту статью… а возможно, был слишком увлечен игрой.
Мне уже больше тридцати, и можете считать меня настоящим олдфагом – особенно на фоне моих 20-летних друзей, с которыми я играю в онлайн-игры и постоянно слышу от них: «старик». Это всё ради забавы… наверное...
Хотел написать этот пост для старшего поколения геймеров, которые еще помнят по-настоящему старые игры; помнят, как все начиналось. Хочу сравнить наше детство и современное поколение.
Хоть я и играю в Скайрим недавно, я понял, что он довольно близок к реализации моей детской мечты с приветом из 1980-ых, когда Dungeon's and Dragons была на пике популярности. Когда-то я не любил игры, но арты и книги вселенной D&D захватили меня. Могу вспомнить прогулки в книжный и просмотр 2000 частей пазла, на котором огромный оранжево-желтый дракон извергает пламя на бьющихся с ним людей. С появлением Atari и его популярностью я подумал:
[center]
[/center]
[center]
разве не было бы здорово когда-нибудь сыграть в игру, похожую на такую картину?
[/center]
Возвращаясь в те дни, я понимаю, что тогда было гораздо сложнее вовлечь кого-нибудь во внутренний мир фильма, книги или видеоигры – подход должен был быть куда более творческим, чем в сегодняшние дни, когда компьютерная графика позволяет делать такие красивые и «настоящие» игровые миры. К тому же, мы взаимодействуем с миром игры так, как никогда раньше.
Молодое поколение фанов Скайрима не знает, каково это – когда видишь, как D&D или Zelda оживают спустя 30 лет. Когда ты ребенок, ты представляешь себе множество классных штук: разве не здорово, если персонаж может призвать дракона на помощь в бою? Разве не потрясающе, что можно держать магическое оружие в обеих руках? Неужели не удивительно, что можно пойти куда угодно в любое время… или то самое быстрое перемещение? До чего же чудесно зайти с помощником в подземелье и бороться с нежитью, чтобы добраться до сундука с сокровищами! И все эти вещи происходят в Скайриме.
Я не хочу сказать, что Скайрим для меня стал игрой года, или что это лучшая игра на свете… она просто чертовски хороша. Вещь, которую я больше всего люблю в Скайриме – это то,
[center]
[/center]
[center]
что он ближе всего к играм из моего детства и мечтам о том, как они будут выглядеть в будущем
[/center]
И под конец: несмотря на все вопросы, которые возникают с технической стороны - пожалуйста, признайте, что на самом деле Скайрим - не только отличная игра, но и воплощение представлений тридцатилетней давности о том, как должна выглядеть игра, и о том, что в ней можно реализовать.
Спасибо Богу за компьютер, искусство и соединение их вместе!
По материалам Bethesda Forums
Разыскал информацию: Azaranth
Перевод подготовил: Nekromanto