The Elder Scrolls V представляет: NEXT-GEN ДАНМЕР
Серия развивается, а вместе с нею изменяются персонажи. Дорогие друзья и гости FullRest-a! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию не только данмера нового поколения, но и небольшой исторический обзор: журналисты Video Game Writers помогут проследить, как эволюционировал внешний вид представителей этой расы, начиная с Daggerfall.
Те, кто следит за новостями The Elder Scrolls V, давно обратили внимание на многочисленных нордов, бродящих по заснеженным горам и вечнозеленой тундре. Это неудивительно, ведь норды - коренная раса Скайрима. Однако такое их «засилье» вызывало у любителей серии немало вопросов: ведь в мире Свитков всегда предоставлялся выбор из многочисленных рас Тамриэля.
Bethesda развеяла все сомнения, предприняв очередной блестящий PR-ход: разработчики обратились к поклонникам серии с просьбой помочь в создании других игровых рас.
Примечание: данмер – это лишь одна из «проб», оказавшаяся первой на очереди по результатам «зрительского голосования».
Можно утверждать: полученный результат не только демонстрирует преимущества нового движка, но и свидетельствует о том, что на протяжении серии раса тёмных эльфов существенно эволюционировала. Лично я считаю, что это племя претерпело наибольшие изменения, тогда как, например, любимые мною аргониане изменились не очень существенно: ну, разве что детали стали выглядеть более четко за счет улучшенной графики.
Скайримский данмер смотрится так, словно он – ближайший потомок темных эльфов эпохи Daggerfall (кстати, самых любимых мною среди всех прочих «поколений» этой расы). Было в них что-то такое «нечеловеческое», более эльфийское, что ли.
В Morrowind тёмные эльфы очень «доработаны»: ведь если Skyrim – родина нордов, то Morrowind – родина данмеров, а потому на правах основной расы они были наделены многими характерными признаками.
Они кажутся несколько изможденными и более суровыми, чем раньше, с заметным акцентом на красном цвете глаз и почти порочным взглядом – как ни крути, но всё это немножко не по-эльфийски; иными словами, данмеры Morrowind выглядят слишком уж реалистично.
Не следует забывать, что тёмные эльфы всегда ощущали свое превосходство над другими расами Тамриэля,
но если в Morrowind это проявлялось в их аристократической холодности и отстраненности, то в Oblivion вылилось в какой-то неуместный снобизм.
Очень может быть, что эти оценки весьма субъективны из-за моих игровых предпочтений; что ж, будет интересно увидеть, отразится ли обновленный облик данмеров на их характере, возвращая этой расе их отстраненность и равнодушие.
Интересно, что Bethesda решила представить тёмного эльфа именно вором, а не убийцей или, к примеру, боевым магом. Данмеры – одна из наиболее продуманных и сбалансированных рас в игровой вселенной Свитков; они могут отличиться и в ближнем бою, и в магических практиках. Полагаю, что, невзирая на внешнюю неприглядность этого племени в TES IV, «проходить» Oblivion следовало именно тёмным эльфом – из-за их природной высокой сопротивляемости огню.
Поскольку Скайрим граничит с Морроувиндом, в игре мы встретим немало данмеров. Bloodmoon привнес в Морроувинд немного Скайрима – а значит, можно ожидать выпуска DLC, в котором на первых ролях окажутся темные эльфы… Может, даже выйдет дополнение, возвращающее нас в Morrowind?
Что ж: до 11.11.11. остается немало времени, и Bethesda продолжает дразнить нас скриншотами и расами. А меня по-прежнему волнует вопрос: смогут ли бедные аргониане наконец-то обуть сапоги?