The Elder Scrolls V: Skyrim – четвертый обзор демо
Мы продолжаем знакомить вас с путешествием из Ривервуда в Вайтран, которое предприняли обозреватель Game Informer и его персонаж-хаджит.
...Когда я подошел к солдатам, конвоировавшим заключенного, один из них обратился ко мне: «Гражданин, - заявил он, – я предупреждаю тебя…» Мне было предоставлено на выбор три варианта поведения: не делать ничего; освободить заключенного; освободить заключенного и вооружить его, чтобы он смог защититься от своего «эскорта». Прикинув, что охранников было трое, и все – с обнаженными мечами, а мой персонаж пока был на 1-м уровне, я решил не ввязываться в это приключение. Как только я отошел от них, солдаты убрали оружие в ножны.
Я снова взял курс на север и снова набрёл на ферму. Здесь земли было гораздо больше, на ней росли сады. В центре группа из трех человека колотила гиганта. Я решил не вступать в драку, а просто подождать и понаблюдать. Стороны попеременно одерживали верх, но в конце концов победителями в схватке оказались люди.
Позже я познакомился с ними: это была охотница Алеа и ее спутники – Фаркас и Риа. Мое первое обращение должно было касаться только что закончившейся битвы, я мог выбрать одну из реплик, заявив либо «Не похоже было, что в этой битве вам требовалась помощь», либо «Я пытался помочь вам». Я выбрал первый ответ, и Алеа поблагодарила меня за теплые слова, пояснив, что их группа входит в Братство Щита. Здесь я мог или заинтересоваться вступлением в Братство, или же заявить, что это – пустая трата времени. Алеа сообщила, что для вступления в Братство мне надо обратиться к главе Компаньонов (прим.- Гильдия Бойцов в Skyrim).
Мы пошли каждый своим путем; я снова направился на север, собирая по дороге лаванду и тундровый хлопчатник. Наконец я добрался до Вайтрана: большого города-крепости на холме. Прежде чем подняться на холм, я вошел в конюшню и поговорил с конюхом по имени Скульва. Я приценился к коню, и Скульва заявил, что лошади 7 лет и она находится в прекрасной форме. Цена? Всего-навсего 1000 золотых. Вместо того чтобы платить такие немыслимые деньги, я вскочил на коня и пустил его в галоп вверх по холму, по направлению к городу. Скульва кинулся вслед за мной; поскольку поблизости не оказалось никаких стражников, из этого приключения я вышел безнаказанным.
Когда я приблизился к городским воротам, охранник сообщил мне, что город закрыт в связи с нападениями драконов. У меня был выбор: либо рассказать ему об атаке драконов на Хельген, либо дать взятку в размере 56 золотых, либо попросить подобру-поздорову убраться с моего пути. Я предпочел заплатить и вскоре уже наслаждался прелестями городской жизни.
Загрузка такого большого города как Вайтран потребовала определенного времени, но его помогли скоротать появлявшиеся на экране подсказки, сведения из lore и даже трехмерная демонстрация разных предметов. Наконец я оказался в городе и сразу же направился на небольшую экскурсию. Вайтран выглядит вполне процветающим – об этом свидетельствуют, например, арки, украшенные кирпичной кладкой. Я увидел что-то вроде внутреннего двора с огромным деревом и беседкой, а также большой открытый рынок: повсюду разложено множество товаров, вводя в искушение тех, кто предпочитает взять что-то, не заплатив; впрочем, городские стражники с черными баранами на щитах этого явно не одобрили бы.
Я попал в прекрасную усадьбу, где люди сидели за столом, ели и пили. Я поговорил с музыкантом по имени Микаэль, который сначала играл на необычном струнном инструменте, а потом переключился на деревянную флейту. В глубине усадьбы я увидел какой-то фолиант и попытался полистать его, но был задержан городскими стражниками. Чтобы избежать тюремного заключения, пришлось заплатить штраф – 44 золотых.
Когда до окончания демонстрации оставались считанные минуты, я решил покинуть город и попасть в другой населенный пункт – Донстар. На землю опускалась ночь, и мир менял свои черты – в свете луны он стал выглядеть совершенно по-другому. Я снова набрел на ферму и зашел внутрь, но ее обитатели уже спали…
В общем и целом, играть в Skyrim было здорово: «боёвка» вполне удовлетворительная, а в мире множество мест, которые можно исследовать.
После демонстрации я немного поболтал с Тоддом Говардом, который подтвердил, что в Skyrim будет Темное Братство.