The Elder Scrolls V: Skyrim – четвертый обзор демо
Этот обзор писал не кто иной, как Эндрю Райан, тот самый журналист Game Informer, который самым первым предоставил нам информацию о демонстрации TES V на QuakeCon, да еще и снабдил ее фото – разумеется, вы его видели в наших предыдущих новостях.
Как я уже упоминал вчера, когда мне удалось мельком взглянуть на демонстрацию игры – всё начинается с создания персонажа. Мои читатели в Твиттере больше всего интересовались аргонианами, расой рептилий из заболоченных земель Чернотопья. Что ж – они выглядят примерно так же, как в Oblivion и Morrowind: зеленая кожа, иногда отливающая синевой, желтые «кошачьи» глаза. Тем не менее, я выбрал персонажа-хаджита и приступил к его созданию. Оказалось, что в игре доступны тончайшие настройки – во всяком случае, для этой расы. Я мог корректировать разрез глаз, менять цвет пятен на носу, вдевать в уши серьги и даже соорудить на макушке моего пушистого персонажа некое подобие прически.
Путешествие ГГ началось в унылой пещере; его руки были связаны. Тодд Говард уточнил, что наша демонстрация началась где-то на 30-й минуте геймплея. Едва выбравшись из пещеры, я сразу же вооружился заклинаниями, назначив на одну руку «Разрушение», а на другую – «Восстановление». Значения кнопок практически такие же, как в предыдущих играх серии: X – достать или убрать оружие, В – открыть меню, Y - подпрыгнуть, а L3 – красться.
Если общее управление осталось таким же, как было, то боёвка претерпела существенные изменения. Если у вас есть щит, вы можете ударить им врага – да так, что тот пошатнется, открываясь для вашей атаки. Удерживая кнопку «Атака» во время сражения оружием ближнего боя, вы действительно атакуете очень мощно – нередко это сопровождается выразительной анимацией. Когда я таким образом атаковал волка, мой персонаж вонзил меч так глубоко в грудь зверя, что потом сумел вытащить его, лишь использовав щит в качестве рычага. Да, и вот что еще по поводу боя: атаки противников всё время надо активно блокировать.
Теперь насчет боевых заклинаний. Когда я шел по тропике в сторону Ривервуда, на ближайшем холме оказалась парочка волков. Учуяв мой запах, они пустились бежать вниз по склону, и я, сотворив заклинание и удерживая соответствующую кнопку, встретил их мощнейшей струёй огня. Она быстро поджарила этих великолепных зверюг, которые, к слову, выглядели гораздо реалистичнее, чем их собратья в Oblivion.
Поскольку мы уже видели Ривервуд на презентации The Elder Scrolls V, я не стал задерживаться в этой деревушке. Вместо этого я направился на север вдоль бурлящей реки, из которой выпрыгивали лососи, и вскоре набрел на маленькую ферму. Там были корова и курица, и я некоторое время наблюдал за ними, а потом, пока курица бесцельно бродила по двору, украл из гнезда яйцо.
Затем я вошел в дом; загрузка заняла лишь пару секунд. Судя по продуктам, выложенным на столе – козий сыр и мёд – хозяева отнюдь не бедствовали. Я снова вышел наружу и встретил женщину по имени Сигрид, хлопотавшую на ферме. Во время работы она рассказывала мне о себе и о своей дочери. После того, как Сигрид сообщила несколько подробностей, пришел черед реплик «Добрый день», «Да?» и «Что вам нужно?»
Оставив Сигрид и ферму позади, я направился к большой темноводной реке. Можно было перейти на другой берег по мосту, но вместо этого я решил пересечь реку вплавь. Анимация плавания показалась мне немного грубоватой, зато, выбравшись на другой берег, я сумел поймать нескольких лососей, которые проплывали мимо. Кому нужны удочки, если рыбу можно поймать руками? Еще я увидел большого лося, заходящего в воду. Почувствовав мое приближение, зверь убежал.
Я шел дальше по берегу реки и встретил группу солдат, конвоировавших заключенного…
продолжение следует