Серия The Elder Scrolls: ОТЦЫ И ДЕТИ
Нет-нет, это не очередной спор о том, что лучше - Morrowind или Oblivion. Это снова размышления о Skyrim, всё-таки сегодня - его день. Читайте с удовольствием!
Удивительно, но огромное количество хардкорных поклонников The Elder Scrolls нашли множество недостатков в The Elder Scrolls IV: Oblivion, получившей титул "Игра Года" в 2006 году. Для многих Oblivion стал шагом назад, игрой, не сумевшей продолжить славные традиции The Elder Scrolls III: Morrowind (От редакции: "Игра Года", 2003). Там, где Morrowind восхвалялся как лучшая игра серии, Oblivion получал множество справедливых замечаний. До сих пор продолжаются жаркие споры, и довольно большой процент игроков относятся к четвёртой игре серии очень критически, ставя Morrowind ей в пример. Некоторые темы споров, не теряющие свою актуальность до сих пор:
[list][*]Oblivion не такой захватывающий, как Morrowind.
[*]Мир Oblivion уступает предшественнику как по размерам, так и по разнообразию. Скучные леса и пустые равнины.
[*]Oblivion упрощает серию. Меньше свободы. Больше указателей/линейности.
[*]Oblivion слишком прост с его квестовыми маркерами и функцией "fast travel".
[*]Oblivion несравнимо уступает Morrowind в разнообразии оружия, доспехов и других предметов
[*]В Oblivion есть чем заняться, но в Morrowind всего было ещё больше (гильдии, квесты, развитие персонажа).[/list]
Какой бы выдающейся и красивой игрой ни был Oblivion,
[center]
[/center]
[center]
многие считают, что Morrowind лучше. И лучше во всём![/center]
По сравнению со своим преемником графика Morrowind давно устарела, но для внушительного количества игроков он остаётся эталоном. Для настолько внушительного, что разработчики просто не могли игнорировать мнение этих людей. После Oblivion Bethesda ждала нелёгкая задача по разработке следующей игры серии. Как говорится, всем не угодишь, но всегда нужно попытаться. Когда началось создание пятой части The Elder Scrolls, Bethesda пришлось учитывать желания всей своей аудитории: казуалов и хардкорщиков, поклонников Oblivion и Morrowind, ветеранов и новичков в RPG. Возможно ли это?
[center]
[/center]
[center]
Смогла ли Bethesda угодить всем?[/center]
[left]Вот некоторые бесспорные улучшения по сравнению с предыдущими играми серии:[/left]
[list][*]Вы можете встретить опасных высокоуровневых существ уже с самого начала игры.
[*]НИПы стали более человечными, они работают, ухаживают за животными и развлекаются в тавернах.
[*]Диалоги значительно улучшились. НИПы во время разговора обсуждают свою работу.
[*]Механика погодных условий просто потрясающая; особенно стоит отметить снежные бури.
[*]Города и ландшафты стали гораздо оригинальнее.
[*]Улучшилось освещение и расположение теней; ворам есть чем заняться!
[*]Враждебные НИПы больше не будут гнаться за вами через всю провинцию.
[*]Стражники перестали быть телепатами и не узнают о ваших преступлениях за десять километров.
[/list]
В конечном счёте, можно выделить следующие плюсы и минусы Skyrim:
[indent=1]
[color=green]+ Золотая середина между характеристиками "казуальный" и "хардкорный".[/color]
[color=green]+ Самая большая и захватывающая игра на данный момент.[/color]
[color=green]+ Играй, как хочешь. Измени мир по своему разумению. Полная свобода действий.[/color]
[color=green]+ Это и так очевидно, но игра потрясающе выглядит и звучит.[/color]
[color=green]+ В будущем игроков на ПК ждёт бесчисленное количество модификаций.[/color][/indent]
[indent=1]
[color=red]- Большое количество шероховатостей.[/color]
[color=red]- Интерфейс не приспособлен для игроков на ПК.[/color][/indent]
[left] Egg Says Whut, 10 December 2011[/left]
Перевод подготовил Sag[e]ant.
Скриншот из Morrowind предоставил Eyeforaneye,
скриншот из Skyrim - KENNY
Кстати, о скриншотах:
[center][/center]