ТЕ, КТО… ( 3 типа игроков, которым Skyrim НЕОБХОДИ
Уважаемые читатели! Предлагаем вам еще один обзор, автор которого пытается проанализировать достоинства TES V и определить, кто из огромной армии игроков будет очарован Skyrim более всех прочих.
На прошлой неделе мне представилась возможность познакомиться с демо-версией The Elder Scrolls V. Каждый, кто знаком с Миром Свитков, легко поверит, что два с лишним часа в Skyrim пролетели быстрее, чем 10 минут наедине с большинством других игр. Впрочем, за это время я успел, как мне кажется, понять разницу между TES V и его предшественниками. Эта игра понравится большинству геймеров: здесь каждый найдет то, что придется ему по вкусу. Но есть три категории игроков, которые будут особенно заинтригованы и очарованы этой частью серии The Elder Scrolls…
Те, кто любит «УМНЫЙ» ЭКШН
[center]
[/center]
[center]Те, кто любит сражать с врагами, но не просто тупо рубить и кромсать. [/center]
Те, кто предпочитает игры, в которых важна быстрота реакции - но и стратегия тоже! Эта группа игроков, без сомнения, оценит Skyrim.
Мое первое столкновение с врагами выглядело так: из укрытия выскочили трое и набросились на меня; я оказался в западне. Сначала я испробовал ту тактику, которой пользовался в Oblivion: всё время прикрываясь щитом, наносил удары ближайшему ко мне врагу – в промежутках между его ударами. Впрочем, такой выбор оказался неудачным: враги очень быстро окружили меня и преодолели мою защиту. Мне пришлось поменять тактику, и вскоре обнаружилось, что уклонение от наносимых ударов и выбор правильного момента для контратаки – куда более эффективный способ противостоять нападавшим. Чтобы вознаградить меня за усилия, игра переключилась в режим от 3 –го лица и показала мне в замедленном темпе, как я добил последнего из атаковавших меня бандитов.
Те, кто любит ПОГРУЗИТЬСЯ В ИГРОВОЙ МИР
[center][/center]
[center]Для тех, кто предпочитает действительно погрузиться в мир игры...[/center]
... для тех, кто ценит лор, ничто не может сравниться с играми серии The Elder Scrolls.
Во многих RPG, включая и предыдущие игры серии TES, вы получали новые миссии, поговорив с совершенно незнакомыми людьми и выяснив, что у них существует проблема. В Skyrim до вас могут дойти слухи, которые приведут вас к квестодателю. Например, вы услышите спор мужа с женой об украденной семейной реликвии – мече - и сами предложите выкрасть его у похитителей. Игра вовлекает вас в приключения ненавязчиво и реалистично, а не подсовывает вам квестодателей, «как на блюдечке», и такой подход – это нечто новенькое.
В мире, где главными «хитами» считаются Fallout 3 и Mass Effect, утверждение о возможности создать уникального персонажа звучит как клише, но в данном случае дело обстоит именно так! Даже по сравнению с предыдущей игрой серии Skyrim предоставляет вам куда больше возможностей отыгрывать выбранную вами роль. Например, вы помогаете бойцам сразиться с гигантом, и после победы над ним получаете предложение познакомиться с лидером отряда и, возможно, присоединиться к их группировке. Разумеется, это куда интересней, чем просто прийти в один из больших городов и разыскать там Гильдию Бойцов! А еще - очень заманчиво, что Skyrim переживает самый разгар гражданской войны, и игроку предоставляется возможность выбрать сторону, на которой он будет сражаться. Надеюсь, что сделанный выбор существенно повлияет на сюжет игры – а значит, у нас будут варианты!
Те, кто любит ИССЛЕДОВАТЬ
[center][/center]
[center]Я знаю таких игроков. Играя в Майнкрафт, они выбирают отдаленную точку, чтобы потом добраться до нее. [/center]
А в GTA, получив шикарную машину, они долго разъезжают по городу, любуясь видами. Эти геймеры получат от Skyrim огромное удовольствие!
Немногие игры могут позволить вам выбрать наугад точку где-то вдалеке и на самом деле добраться до цели. В TES V я действительно смог вскарабкаться на те ослепительные снежные вершины, которые наметил ранее: в отличие от других игр, здесь они – не нарисованная декорация!
С этой точки зрения Skyrim напомнил мне первый фильм «Властелин Колец», когда Братство отправляется за Туманные Горы. Я стартовал в подземелье, потом пробирался сквозь густые леса, а затем постепенно оказался в окружении горных пиков, увенчанных снежными шапками. Солнечные лучи пробивались между скал, а ветер завывал так, что казалось, будто холод пробирает меня до костей - хоть я и понимал, что в этот момент нахожусь в помещении, расположившись в уютном кресле! Ощущения были, как в кино, когда кажется, что ты действительно находишься там, «внутри»! Благодаря тому, что разработчики не поскупились на подробности, всё выглядит на удивление реалистично.
Bit Mob, 24 Oct