SKYRIM: 3 вещи, которые вам понравятся. ЧАСТЬ II
...Бой стал более «живым». Теперь, отступая назад, вы двигаетесь медленнее. Единственный способ прервать бой – это развернуться и убежать со всех ног, оставив спину открытой для атаки.
Это значит, что вам придется как следует научиться защищаться. Блокировать автоматически не получится: всякий раз вам надо успеть подставить щит под надвигающийся удар – куда интересней, чем это было в Oblivion!
Возможность быстро переключаться с оружия ближнего боя на заклинания, в том числе кастуемые с обеих рук, делает тактику ведения боя очень разнообразной.
Есть еще всякие визуальные эффекты, которые украшают бой. В определенной ситуации камера переключается в режим демонстрации «добиваний»: прекрасная награда, позволяющая вам рассмотреть, как ваш меч разрубает тело противника…
И больше, и красивее!
Сиродиил был большим. Но, судя по всему, Скайрим будет больше!
У меня такое ощущение сложилось еще до того, как я добрался до самого первого города – Ривервуда. Выбравшись из заточения и немного поблуждав по самой северной провинции Тамриэля, я оценил, насколько окружающий мир разнообразен. Текстуры куда более детализованы, чем в предыдущих играх серии; даже не самые существенные детали – вроде травы и скал – выглядят гораздо проработаннее, чем в Oblivion.
[center]
[/center]
[center]
Этот мир невероятно огромен
[/center]
...и Bethesda предоставляет неограниченные возможности для его исследования. По пути в Ривервуд я заглянул в шесть разных локаций, в том числе в пещеру с подвешенным скелетом, храм и бандитское убежище.
Путь в Ривервуд занял у меня много времени, потому что всё вокруг выглядело таким достоверным, что хотелось подойти и рассмотреть поближе. Bethesda действительно хорошо потрудилась, чтобы игровой мир был реалистичнее и интереснее, чем в Oblivion. За первые пять минут, проведенные мною «на свободе», я встретил нескольких местных жителей, которые направлялись куда-то по своим делам; я хотел завести разговор, но они попросили меня оставить их в покое.
Чуть позже я заметил нескольких гигантов - и сразу убежал; а еще были волки, которые шли за мной по пятам в надежде на неплохой обед… В общем, по сравнению со Skyrim Сиродиил выглядит какой-то пустошью!
НИПы, которых я видел в Ривервуде, действительно выглядели вполне по-человечески. Помните эти физиономии из TES IV, которые смотрелись так, будто их обладатель только что сделал подтяжку лица? Так вот: Bethesda исправила этот недостаток. Будь то человек или каджит (за городом я встретил нескольких представителей этой расы) – анимация выглядит куда лучше, чем раньше, а на их лицах действительно отражаются эмоции: в общем, впечатления, что их накачали ботоксом, больше не возникает!
Сам Ривервуд тоже показался мне достаточно большим. Немножко раздражает, что для входа в дом или таверну нужно полюбоваться экраном загрузки. Но с учетом значительного улучшения графики - можно и потерпеть.
Конечно, мои впечатления от знакомства с игрой поверхностны, но, думаю, их достаточно, чтобы разжечь ваш аппетит в ожидании The Elder Scrolls V: Skyrim.
Complex Magazine, 25 Oct
Перевод подготовила nemezida