SKYRIM: 3 вещи, которые вам понравятся
Дорогие читатели! Мы понимаем ваше нетерпение и вместе с вами хотим воскликнуть: «Да нам уже нравится! Всё нам нравится, давайте игру!» Мы оценили сарказм Мефодия, оставившего смешной, но горький комментарий к публикации «Графика: Skyrim vs Oblivion.Часть II» . Но: игры пока нет, а есть новостная лента FullRest-a, которая, как мы надеемся, помогает вам скоротать время в ожидании The Elder Scrolls V: Skyrim. Потерпите: осталось меньше 2 недель! А пока предлагаем вам очередной обзор долгожданной игры.
Что можно успеть за 3 часа? Да много чего. Можно посмотреть 3 серии «Ходячих мертвецов». Можно съездить в магазин, а потом еще на стрижку – и вернуться домой. За это время можно сходить на свидание, причем по полной программе! В общем – есть масса вещей, которые можно успеть за 3 часа. Но как следует «распробовать» Skyrim за это время не получится. Да-да: я знаю про того парня из Bethesda, который выполнил основной квест за 2 часа 16 минут, но уверен, что он ни в малейшей степени не успел насладиться игровым миром и всеми существующими возможностями.
Весьма вероятно, что в самом начале игры вы проведете несколько часов, просто разгуливая по провинции и рассматривая окружающий мир. Игры серии всегда умели «затянуть» геймера в свои глубины,
[center]
[/center]
[center]
и Skyrim не станет исключением
[/center]
Я знаю это наверняка, потому что недавно провел 3 часа наедине с демо-версией TES V. И хотя у меня был соблазн посоревноваться с тестерами Bethesda в скоростном прохождении, я не смог удержаться от того, чтобы какое-то время просто бесцельно побродить по этому огромному миру.
Есть вещи, которые не меняются
Готовы снова побывать в шкуре заключенного? Пять лет назад мы примеряли ее в Oblivion, это же нам предстоит и в Skyrim. Моё «прохождение» началось где-то через час после начала игры, незадолго до того момента, как ГГ получил возможность выйти на свободу. Я не стал тратить много времени на создание персонажа (это вполне может занять 3 часа!) и выбрал эльфа с синими волосами.
Bethesda внесла добавления и коррективы в свою общую формулу игры: всё хорошенько отшлифовала, доработала меню и так далее, но многие вещи остались неизменными. Фанаты серии оценят это постоянство и будут довольны отсутствием каких-то несоответствий и противоречий.
Ваши навыки по-прежнему повышаются по мере использования, но некоторые из них были удалены. Мне, например, не удалось скопить денег на покупку коня, поэтому все 3 часа, отведенных мне на игру, я бегал по миру «на своих двоих». Однако это не повысило мою Атлетику: просто потому, что этого навыка в игре больше нет.
Но после того, как я «зачистил» одно из подземелий, я обнаружил, что мой навык владения одноручным оружием вырос.
Хотите еще один пример улучшения? Вот, пожалуйста: система убеждения. Сейчас она смотрится гораздо реалистичнее без этого бесполезного «колеса», к которому мы привыкли в Oblivion.
Боевая система действительно стала «боевой»
В серии The Elder Scrolls боевая система улучшается с каждой новой игрой, и в Skyrim сражения выглядят очень органично. Все помнят, как это было в Oblivion: наносишь удар – и бегаешь вокруг врага, вместо того, чтобы парировать его атаку, в общем – ведешь себя не как средневековый воин, а как какой-то боксер. Но в TES V такого не будет. Поверьте мне: я знаю, о чем говорю!
Окончание следует
Complex Magazine, 25 Oct
Перевод подготовила nemezida