The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM… Окончание

The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM… Окончание

Уважаемые друзья и гости Fullrest-a, спасибо за ваше терпение и за то, что оставались с нами! Не будем много говорить: читайте с удовольствием.

...Побродив по улицам и поговорив с прохожими, я зашёл в таверну. Выступал бард… он действительно пел! Никакого странного бормотания, как в Oblivion: человек в самом деле наигрывал мелодию! И, что еще лучше, посетители подтанцовывали в такт. Я подошёл к одному из мужчин с кружкой в руке. Заметив меня, он произнёс: «Что я могу сделать для тебя, путник?» Я тут же узнал голос: это Джим Каммингс. Я чуть не расплакался. Я даже позвал Тодда Говарда, чтобы он подтвердил. «Джим Каммингс! - сказал я. - Я большой его поклонник, и это прекрасно, что он есть в игре!»

Тодд скромно ответил, что «в Oblivion у нас было только около дюжины актёров, а в Skyrim их более семидесяти… и я уверен, что скоро мы вышлем пресс-релиз со списком всех актёров озвучки». Я улыбнулся – а про себя подумал: «Ах, ты, самодовольный сукин сын, уж я-то знаю, ЧТО это за актёр, простого «да» было бы достаточно!» Но я отвлёкся…

Я взял в таверне пару квестов и решил выполнить первый. Один из жителей хотел, чтобы я что-то украл из дома другого. Какой-то журнал. Я торопился, поэтому только пробежал текст задания глазами. Я последовал за верной навигационной стрелкой и вскоре уже ковырялся отмычкой в замке нужной двери. Прокравшись на второй этаж, я стащил журнал и выбрался наружу тем же путём, но тут меня заметил стражник. «Чёрт!» - подумал я. Мне стоит откупиться или пробиваться с боем? К счастью, не понадобилось ни того, ни другого. Альфа-версия еще довольно сырая, так что, когда я нажал “B”, стражник ушёл, как ни в чем не бывало. ^__^

Итак, я отнёс журнал квестодателю, который, я точно знаю, был Джимом Каммингсом, получил награду и отправился выполнять следующее задание. Это заняло больше времени. Сначала я обошёл несколько местных магазинов, закупая припасы. Моя броня была в хорошем состоянии, мои лук и топор наготове. Я даже припас неплохой щит. Я был готов, как никогда… и оставалось еще около 25 минут игры.

Я двинулся в сторону, указанную квестовой стрелкой. Я не из тех, кто придерживается дорог и тропинок, поэтому вскоре упёрся в гору высотой примерно 30 метров. Однако стрелка упрямо показывала прямо на эту гору. Разумеется, где-то был обходной путь, но это же игра серии The Elder Scrolls, чёрт возьми! И, как поступил бы любой уважающий себя PC-геймер, я упёрся в склон и начал прыгать, пока вскоре не выскочил на заснеженный перевал. Погода в низине сильно отличалась от той, что была в деревне. Небо посерело и, насколько хватало глаз, падал снег.

Ссылка на изображение


Но только я начал осматривать окрестности, как на меня, гремя костями, вышел драугр. Я подготовил свой щит и одноручный топор. «Иди сюда», - прошипел я сквозь зубы. Уголком глаза я снова увидел, как Билли у соседней консоли ухмыляется над моей кровожадностью. Отвратительная нежить бросилась навстречу – я остановил удар щитом, и тварь сделала шаг назад. «Быстрая атака», «Мощная атака» - он снова ударил мечом, и я снова отбил удар поношенным железным щитом. В этот раз противник держался на ногах не так твёрдо, так что быстрым ударом я столкнул его с утеса, и он полетел вниз навстречу своей судьбе.

Стоп: это что такое я только что сделал? Я столкнул драугра с утёса ударом щита? Я еще раз нажал на ту же кнопку. Чёрт возьми, теперь можно делать и это?! Я полагаю, у фехтовальщиков это называется ответным выпадом, но здесь мы называем это толчком. Теперь вы можете толкать вещи своим оружием. Класс. Еще один драугр напал на меня – нет времени на поединок, я делаю толчок левой, и он тоже летит со скалы! Бвахахахахаааа, это было потрясающе!

Отличная работа, Bethesda, именно такие мелочи делают сражения в Skyrim гораздо лучше!

Итак, отправив еще парочку драугров, скелетов и призраков в загробный мир, я нашёл огромную дверь в горе. Моя квестовая стрелка указывала на неё, так что цель находилась либо в самой горе, либо на другой её стороне. В любом случае, было холодно, так что я зашёл внутрь.

Я шёл по узкому обледенелому ходу, слыша вопли нежити вдалеке. «Неважно, - подумал я. - Они мне не ровня». Я наткнулся на еще одну дверь, ведущую в более тёплую часть пещеры, и заметил светящуюся кучку пыли у своих ног. В ней лежала пара поношенных кожаных сапог и меч. Но не простой меч. Он был огромным, серебряным, двуручным и охваченным ПЛАМЕНЕМ. Я тут же взял его в руки, так как мой экран инвентаря показал, что он примерно в 9000 раз лучше, чем ржавый топор, который я использовал до этого. «О да, чёрт возьми! - сказал я сам себе. - Это ОТЛИЧНО подойдёт».

С верным новым клинком в руках и блестящими новыми ботинками на ногах я отправился глубже в пещеры. Вскоре я вышел в огромный зал, очевидно, прямо посреди горы. Гигантская спиральная каменная лестница тянулась снизу доверху, и я стоял прямо посередине. Идя вниз, я наверняка вышел бы наружу, поэтому я отправился наверх в надежде на еще более эпичный лут. Увы, я нашёл лишь еще больше нежити.

Ссылка на изображение

На этот раз, однако, их встретила огненная смерть от моего наикрутейшего двуручного меча, уничтожавшего врагов почти с одного удара. Охваченные пламенем моего меча победы, они испускали предсмертные вопли… Верхняя часть лестницы была обрушена, так что я пошёл назад. Еще нежить! Я отправил всех в Забвение одного за другим, с моим новым мечом это было даже слишком просто.

А затем в меня врезался огненный шар. «Какого чёрта? Откуда это прилетело?!» Я услышал смех. Вампиры! Подлая парочка устроила себе жилище возле какой-то статуи. Я должен был догадаться. Я разбежался и зажал кнопку атаки, надеясь, что одного мощного удара хватит. О да, этого хватило. Одним долгим взмахом я вынес их обоих вихрем огня и стали.

«Вот вам, Сумерки!»

Обшарив кровососов, я обнаружил, что перегружен и не могу бежать. Почему я всегда перегружен? Эх. Я бросил несколько ржавых мечей и кусков кожи и отправился мимо логова вампиров прочь из горы. Квестовая стрелка всё еще указывала вперёд… по крайней мере, я шёл в нужном направлении.

«Осталось пять минут игры», - напомнил нам Хайнс.

Чёрт, всего пять минут! Мимо меня верхом ехал стражник. Я попытался заговорить с ним, но в ответ получил лишь «У меня нет времени на разговоры с тобой, незнакомец» - «Да, чёрт возьми, у тебя нет времени!» Я вытащил свой огненный палаш смерти и прирезал сукиного сына вместе с его лошадью; меч прошел сквозь них, как нож сквозь масло. Лошадь загорелась и повалилась на землю в агонии, а страж… ну, он взлетел в воздух со скоростью 150 километров в час, скрывшись за облаками. Боже, я обожаю альфа-версии!

А затем произошло что-то почти волшебное… Я смотрел в небо, и вдруг всё вокруг меня остановилось. День стал ночью, и над заснеженными землями и обледенелыми деревьями Скайрима растянулось по всему ночному небу полярное сияние. Это было восхитительно, это было захватывающе… и это было на консоли.

Пит Хайнс заметил моё восхищение и осведомился: «Здорово, правда?»

«Да»,- ответил я… Это, чёрт возьми, было потрясающе.

Я понял: это зрелище добило меня. В тот самый момент, на том самом месте я должен был забрать все свои слова, сказанные о Skyrim после E3 - и я сделал это.

Если Bethesda может вселить веру даже в таких игроков, как я, то что остановит вас, дорогие читатели, от погружения в мир TES V? Я думаю, что ничего. Вы верили в Skyrim раньше, теперь вы можете быть уверены в нём – и я вместе с вами.

Держитесь, The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 11 ноября 2011! Вы не готовы…

Rip Ten, 25 Aug

публикацию подготовил Sag(e)ant

  • Комментариев: 25
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях