The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM… Часть II
Продолжаем публиковать обзор журналиста из Rip Ten – знатока и поклонника серии The Elder Scrolls, которому так не понравилась демонстрация пятой части Свитков на Е3, что он присудил Skyrim обидный титул «Главное разочарование выставки». Однако потом его мнение переменилось… Первая часть публикации была размещена в нашей новостной ленте вчера, 26 августа.
…Может, у вас тоже есть своя коллекция, которой вы наслаждаетесь, сидя у камина в одном из домов… но я отвлёкся. Просто я такой игрок: живу ради погружения, побега, красоты мира, который не похож на наш и в котором мы никогда не сможем оказаться сами. Свобода, выбор и, как это часто бывает, - последствия.
Итак, измученный, я высмеивал фанатов Skyrim, считавших, что я сошёл с ума после E3.
Я говорил, что они просто новички, «фанаты», которые не ознакомились бы со вселенной Свитков, даже если бы дреморы угрожали снести им голову даэдрическим полумесяцем. [b]Я считал их слепыми фанатиками, познакомившимися с The Elder Scrolls только благодаря Oblivion. Эти дети наверняка не подозревали о существовании Daggerfall или Morrowind! Они даже ни разу не открывали редактор, они никогда не слышали о Nehrim! Они ошибаются, а я прав, вот и всё!
Но это не они не ошибались - просто это я потерял веру.
В общем, поиграв целый час в Skyrim, делая там всё, что вздумается и насладившись каждой минутой игры… я хочу извиниться. Я хочу попросить прощения у наших читателей, у своих друзей, у Bethesda и даже у тех новичков, что продолжали верить, когда я уже перестал. Простите.
Но это не то, что вы хотели увидеть, верно? Вы ждёте рассказ о моих приключениях в Скайриме, так? Отлично, я начинаю.
После того как я вошёл в шикарный номер-люкс отеля, наполненный представителями игровой прессы, плазменными телевизорами и батареей консолей Xbox 360, Пит Хайнс и Тодд Говард сказали, что наше приключение начнётся в пещере, а затем мы сможем отправиться, куда душа пожелает. Вот и все инструкции, что мы получили, и этого было вполне достаточно.
Создание персонажа в Skyrim так же проработано, как и в Oblivion, если не еще больше. Вы только посмотрите на всевозможные комбинации, которые можно создать! Но у меня не было времени разбираться с этой системой, у меня был всего час.
Так что я быстро выбрал несколько черт лица… босмера… татуировки… ирокез… достаточно. Вперёд!
продолжение следует
Rip Ten, 25 Aug
публикацию подготовил Sag(e)ant