Немного статистики...
Bethesda на днях опубликовала пресс-релиз, посвященный весьма впечатляющей статистике - около двух миллионов модов уже были скачаны пользователями с момента запуска Steam Workshop для Skyrim. Более того, в статье упоминается о титуле "Игра Года", полученном на Interactive Achievement Awards - 2012.
14 февраля 2012 года (Роквилль, MD) - ZeniMax ® Media Inc. объявили, что Creation Kit ™, бесплатный инструмент, позволяющий игрокам на PC создавать собственный авторский контент для TES V: Skyrim, был принят геймерами с большим энтузиазмом; Steam Workshop активно используется для загрузки, скачки и установки контента.
Спустя неделю после релиза Creation Kit геймеры уже скачали более 2 миллионов модов. Сообщество опубликовало уже более 2500 модов, каждый из которых можно получить бесплатно.
Мировой успех Skyrim позволил стать ему одним из самых значимых тайтлов в истории индустрии, и его популярность не идёт на убыль. Благодарям восторженным оценкам общественности Скайрим занял второе место среди наиболее продаваемых игр 2011 года; и в 2012 году уже продано огромное количество цифровых копий и retail-версий. В течение первого месяца после релиза в ноябре, Bethesda Softworks ® продала более 10 миллионов копий Skyrim для всех игровых платформах, получив доход в 650 млн долларов только от коробочных версий; с тех пор эти результаты стали только ещё более внушительными.
Данные из Steam, сервиса цифровых загрузок, обнаруживают, что средний геймер провёл за Skyrim более 75 часов; этот факт хорошо иллюстрирует фанатский интерес к игре. PC-версия Skyrim в Северной Америке продавалась успешнее, чем любая другая игра; соотношение продаж составляет три копии Skyrim к любой другой игре в течение месяца после релиза, что позволяет назвать новое творение Bethesda самой быстро продаваемой игрой в истории.
Консольные версии Skyrim также имеют большой спрос в фанатской среде. Версия Skyrim для Xbox-360 обошла по продажам все эксклюзивные Xbox-тайтлы 2011 года в Северной Америке, а версия для PS3 аналогично обошла PS3-эксклюзивы. Коммерческому успеху сопутствовали высокие оценки и хвалебные оды критиков.
Игра получила титул "Игры года" на 15 ежегодной конференции Interactive Achievement Awards, проходившей на саммите D.I.C.E. в 2012 году. Скайрим также получил награды "За достижения в области разработки геймплея", "За достижения в области игрового менеджмента", "Ролевая игра года", "За великолепный сюжет". Поскольку IAA при вручении наград пользуется открытым голосованием, эти награды можно считать одними из наиболее значимых в индустрии электронных разлечений.
Скайрим уже получил несколько дюжин наград "Игра Года" от крупнейших игровых изданий по всему миру, заработав в том числе титул "Игра Года" на 2011 Video Game Awards, где участие в голосовании принимали редакторы наиболее уважаемых журналов и сайтов. К нынешнему дню Skyrim получил около 200 высочайших оценок по всему миру, в том числе от наиболее влиятельных критиков в индустрии - Wall Street Journal, USA Today, G4TV, The New York Times, GameSpy, Wired, Eurogamer, Destructoid, GamePro, Official Xbox Magazine, Joystiq, The Guardian, Famitsu и GamesRadar. G4TV назвал Skyrim "одной из величайших игр в истории", а Eurogamer нарёк игру "шедевром".
Skyrim, который доступен для Xbox 360, PS3 и PC, является третьей игрой Bethesda Game Studios, получившей награду "Игра Года". Bethesda, получившая титул "Студии Года" на 2011 VGA, также создала игру года-2006, The Elder Scrolls IV: Oblivion, и игру года-2008, Fallout 3.
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim получила M-рейтинг от ESRB.
Перевод подготовил Iya Roht
От редакции: вот гляньте сколько народу ругает Bethesda и их последнее творчество. А на деле получается немного иначе... Хотя иногда хвалить тоже надо, верно?
Чуть не забыл. У нас же голосование идет! Всем внести посильную лепту.