Пит Хайнс о Skyrim: интервью новое, информация «ст

Пит Хайнс о Skyrim: интервью новое, информация «ст

  • Fullrest
  • Новости
  • Пит Хайнс о Skyrim: интервью новое, информация «ст

Тем не менее, мы представляем вам сведения, полученные журналистом от вице-президента Bethesda Softworks на GamesCom.

В блоге The Elder Scrolls Skyrim информация, предоставленная Питом Хайнсом, структурирована очень хорошо: многие данные, ранее поступавшие урывками, собраны в одном месте и распределены по группам - потому мы надеемся, что эта публикация окажется полезной для вас, уважаемые читатели новостной ленты FullRest-a.

Размеры территории Skyrim по сравнению с Oblivion и Fallout 3
- размеры игрового пространства примерно такие же, как в Oblivion
- наполнение игрового мира локациями более «плотное», чем в TES IV
- территория гораздо больше, чем в Fallout 3, да и квестов в TES V в 3-4 раза больше

Сколько часов геймплея
- основной квест – 20-25 часов
- сотни часов дополнительного прохождения: изучение мира, побочные квесты и пр.

Недвижимость
- можно приобрести собственный дом

Соратники
- не получится управлять двумя и более соратниками одновременно
- вашим спутником может стать и животное, и человек, и представитель другой расы (буквально: гуманоид)
- подтверждено, что в игре множество собак
- можно нанимать компаньонов для прохождения отдельных миссий
- для управления соратниками пользовательский интерфейс должным образом доработан

«Пасхалки»
- «пасхалки» будут
- какие именно – нам не говорят, но были намеки на моменты из Fallout 3

Система левелинга
- очень отличается от того, что было в Oblivion
- основные принципы – те же, что в Fallout 3
- уровень локации остается неизменным вне зависимости от того, на каком уровне находится заглянувший туда персонаж
- бандиты не будут облачены в стеклянную броню

Перки
- более 220 перков
- дойдя до максимального уровня, мы сможете овладеть примерно 1/3 от общего количества имеющихся в игре перков

Пользовательский интерфейс – отличия РС-версии от консольной

- на PC больше «горячих» клавиш, в консольной версии их число ограничено
- небольшие изменения и кое-какие улучшения (букв.: хитрости, уловки) для РС-версии
- интерфейс для PC гораздо более «дружественный», чем в Oblivion
- для PC-версии доступен уникальный конструктор по созданию модов

Время загрузки
- игра на стадии «поздняя альфа», работы по сокращению времени загрузки еще ведутся

Вампиры и оборотни
- об этих существах разработчики не говорят

Уровень насилия
- собираются выпустить версию, в которой сцены насилия не будут «вырезаны»
- надеются, что игру не запретят в странах, где уровень насилия в видеоиграх ограничивается более жестко

Radian Story
- во время игры мир постоянно меняется, подстраиваясь под игрока

Другие режимы, кроме одиночного
- другие режимы принципиально изменили бы игру
- Elder Scrolls V – игра для прохождения в режиме singe
- мультиплеер и игра в одиночном режиме – это две абсолютно разные игры

DLC
- разработчики продолжают изучать опыт Oblivion и Fallout 3
- пытаются определить оптимальный объем нового контента и рассчитать его оптимальную цену
- любителям серии не придется ждать новых DLC слишком долго

  • Комментариев: 4
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях