SKYRIM: НОВЫЕ ФАКТЫ. ЧАСТЬ III
Ну, а третья часть публикации посвящена тем подробностям, которые, как утверждает Every Gaming News, огорчили комментатора:
-в магазинах все товары свалены в одну кучу, а не разбиты по категориям - возможно, игрок просто выбрал опцию "Все категории";
-когда от выпускаемого вами пламени загораются окружающие предметы или пол - это не причиняет вам вреда;
-игрок жаловался по поводу прыжков – однако визуально они смотрелись отлично (гораздо лучше, чем в Oblivion);
-визуально прием зелья восстановления здоровья выглядит удручающе: вокруг персонажа появляется белая дымка. Действительно глупо, учитывая, что вы принимаете зелья во время паузы!
-"добивающие" удары на самом деле не всегда достигали цели: анимация проигрывается, урон наносится и всё такое, но булава просто не попадает по врагу в двух случаях из трех;
-персонаж словно просачивался сквозь двери, вместо того, чтобы открывать их. Это выглядело удручающе.
От редакции: дорогие читатели! В публикации Every Gaming News было немало спойлеров, но мы помним, как вы их не любите, а потому не приводим в нашей новостной ленте. Оставайтесь с нами!
Every Gaming News, 02 Nov