The Elder Scrolls V: Skyrim – новости, добытые фан
СМИ не успевают снабжать Fullrest свежей информацией, зато наши коллеги из зарубежного TES-комьюнити оказались на высоте.
Один из завсегдатаев форума The Unofficial Elder Scrolls Pages ознакомился с еще не увидевшим свет сентябрьским номером журнала PSM3. Прочитав многостраничную статью про Skyrim и полюбовавшись парочкой новых скринов, он доложил, что публикация содержит преимущественно старые сведения, однако кое-какие уточняющие моменты представляют определенный интерес. С удовольствием знакомим вас с ними и благодарим BootySweat.
Когда вы вступаете на новую территорию, Radiant Story моментально учитывает это и уточняет квесты соответствующим образом
Тодд Говард пояснил это так: «Вот хороший пример, демонстрирующий, как действует Radiant Story. Когда вы приходите в город, RS находит там персонажа с ребенком, которого впоследствии должны украсть; механизмы игры сработают так, чтобы злоумышленники поместили похищенного именно в то из ближайших подземелий, которое вы по какой-то причине еще не исследовали. Иными словами: как только вы попадаете в новый населенный пункт, Radiant Story начинает на ходу генерировать для вас случайные квесты».
Драконы могут улетать и возвращаться, что существенно затруднит бой с ними
Тодд Говард: «В большинстве игр, включая наши, тот, с кем ГГ начал взаимодействовать, не сможет внезапно исчезнуть из вашего поля зрения – во всяком случае, на открытом пространстве. Но эти хитрюги-драконы могут внезапно взмыть в воздух и скрыться из виду, например, за ближайшим зАмком. Потом они быстро обогнут его - и снова появятся у вас за спиной. Ведя бой с подобным противником, вам всё время придется быть настороже. Если дракон скрылся, не забывайте поглядывать на небо: неизвестно, в какой момент он вернется и с какой стороны будет атаковать. Разумеется, это делает бой весьма захватывающим».
В игре будут просто чумовые шлемы
На одном из скриншотов ГГ сражается с драугром, на голове которого красуется весьма внушительный шлем, увенчанный двумя рогами. Шлем объят языками пламени; возможно, это – результат действия заклинания.
Заводить отношения можно только с определенными NPC, а вступить в брак вам удастся «в отдельных случаях»
Говард еще раз подтвердил, что с некоторыми персонажами можно будет подружиться или нанять их на службу. Кроме того, есть ряд NPC, с которыми вы сможете вступить в брак. «Двоежёнство? В принципе: почему бы и нет», - неопределенно высказывается Тодд Говард.
Наш обозреватель с UESP заключает, что число персонажей, «пригодных» для женитьбы/замужества, довольно ограничено, а также предполагает, что уклончивое замечание разработчика прямо указывает на возможность иметь более одного супруга.
Информация о DLC
Тодд Говард: «Пока я не знаю точно, что именно мы будем делать в этом отношении, но ясно одно – это будут полноценные аддоны… полагаю, даже больше тех, которые выпущены для Fallout 3».
Forums The Unofficial Elder Scrolls Pages, Jul 24