И самое главное - ГРАФОН
Не-ве-ро-ят-но! Наши новые помощники взялись за дело азартно и талантливо, и теперь редакционные "закрома", которые и раньше-то не пустовали, просто ломятся от новых обзоров и переводов, статей и интервью, комиксов и видеороликов. Вот и этот обзор подготовлен новичком, которого вы прекрасно помните по комментариям в новостной ленте. Дорогие друзья и гости FullRest-a, мы даже не будем ни о чем вас просить, потому что уже убедились: вы всегда готовы поддержать новостную ленту и тех, кто над ней работает, тёплым словом; ну, а уж подбодрить новичка - и подавно! Читайте с удовольствием!
Каково же было мое удивление, когда я увидел Skyrim собственными глазами! Этот огромный мир со свободой выбора как развития персонажа и прохождения сюжета, так и десерта на завтрак смог бы очаровать любого. И я, естественно, попался в его сети. Но на протяжении нескольких дней меня тревожило смутное беспокойство, что чего-то здесь не хватает.
Нет какой-то главной составляющей, которая так и бросается в глаза, но каждый раз ускользает. И вот, решив отдохнуть от убиения драконов и простреливания колен, я начал любоваться миром вокруг себя. Но постойте, что это за квадраты на носах? Почему тени ложатся кубиками? А главное, откуда взялись все эти пиксели вокруг меня? И вот тут-то я залез в раздел Файлов на FullRest.
Первое, что хочу отметить: как быстро фанаты выполнили клятвенные заверения беседки, что на компах все будет выглядеть гораздо лучше. Вышло множество различных плагинов, которые не только улучшали внешний вид, но и добавляли в игру некую изюминку, которая отсутствовала ранее. Отмечу те из них, которые, на мой взгляд, весьма пригодятся владельцам мощных и не очень компьютеров.
Серьезный ретекстур лэндскейпа высокого разрешения – пожалуй, один из самых удачных на данный момент. Я не буду говорить, что у него отличная глубина прорисовки и внимание к мелочам. Главное, что они сочетаются друг с другом и являются одним целым. До этого мне приходилось устанавливать различные «объедки»: оттуда взял дороги, там пару булыжников, еще поставил где-то снежок и «надыбал» парочку хороших ретекстур скал. И все по отдельности они выглядели прекрасно! Но при совместном использовании… печаль. А с выходом «Серьезный Ретекстур лэндскейпа высокого разрешения» я смог насладится текстурами, как любители живописи наслаждаются, разглядывая пейзажи в Эрмитаже. (Ну, может, я немного утрирую, но только самую малость!)
[center][/center]
[center]
Теперь нужно было заглянуть в те закоулки, в которых приходится проводить немалую часть игры
[/center]
Ретекстур подземелий W.I.P – аналогов ему я пока не видел, да они, пожалуй, мне и не понадобятся в ближайшее время. Теперь я чувствовал, что множество художников древности старались вложить душу в свои творения, упокоив своих предков в достаточно красивом месте, и по возможности передать мудрость будущему поколению через красивую настенную живопись.
Осталось решить еще пару немаловажных проблем, а именно:
[center][/center]
[center]
сделать скайримцев (от крысы до дракона) достойными ходить по миру высокого разрешения
[/center]
Тут нам пригодились Ретекстуры монстров. Теперь за нами гонятся не квадраты в доспехах, а нечто более симпатичное (если, конечно, можно назвать даугра симпатичным…).
Следующие на очереди - скайримские красавицы, но о них подробно рассказал наш обозреватель модов Brainfxxxxer в предыдущей публикации. Добавлю лишь, что я рекомендовал бы использовать Девушки с обложки без макияжа, поставив их на Компиляция ретекстуров от Xenius- оба мода выглядят вполне достойно, удачно дополняя друг друга.
Ну, а чтобы дополнить картину мира высоко разрешения, обратимся к Улучшенная Одежда NPC - Высокое разрешение и Weapon Retexture Project W.I.P. Конечно, обратить внимание на оружие удается редко, но если вы фанат развешивания оружия на стеллажах (как я) – то он создан специально для вас. Мод про одежду ставить все-таки рекомендую - ведь в городах мы проводим немало времени, да и вообще: приятно, когда люди одеваются со вкусом, стараясь нам понравится, а не хватают «что попало» из-под кровати.
Вот, в принципе, и всё - устанавливайте и радуйте глаза. Экспериментируйте с новыми текстурами и залезайте в ini файлы. А главное: не забывайте делать бекап Texture.bsa и Meshes.bsa перед установкой новых ретекстур.
Обзор подготовил Radzha