СКАЙРИМ: в ожидании DLC
Уважаемые читатели: сейчас внимание всех, кто с нетерпением ожидает новостей о DLC для Скайрима, приковано к февральскому видео с лучшими решениями "Game Jam".
Хотя Тодд Говард предупредил, что не знает, сколько из них войдут в DLC, но вот же: заявленная там идея о поддержке Kinect осуществится со дня на день, и это еще раз демонстрирует, насколько велика вероятность воплощения в жизнь остальных фантазий разработчиков, продемонстрированных в знаменитом видео.
Издание Now Gamer предлагает свой перечень наиболее вероятных вариантов будущего DLC:
- ездовые драконы: они бы позволили рассмотреть "открытый мир" Скайрима под другим углом зрения.
[center]
[/center]
Игровая территория и без того огромна, но опция ездового дракона могла бы сделать ее еще больше. Помните кадры: Довакин прыгает на спину дракона и летит на встречу с "финальным боссом"? Это была довольно хромая, заскриптованная последовательность полета, длившаяся всего пару мгновений, но многим игрокам этого хватило, чтобы представить: как замечательно было бы получить свободу передвижения по воздуху.
Рабочая демо, показывающая в действии ездового дракона, произвела на игровую общественность глубокое впечатление, так что реализация подобной опции могла бы стать вполне достойным DLC, а если еще и карта расширит свои границы... Вместо того, чтобы садиться на лошадь, или, того хуже, топать пешком в новые территории, мы смогли бы долететь туда на драконе. А какими увлекательными могли бы быть воздушные битвы с другими драконами! Или вот: представьте себе возможность совместить свой "крик" со способностями вашего ездового дракона.
- дерево навыков оборотня: оно бы сделало ликантропию Скайрима не такой унылой, как сейчас.
Во время прохождения одного из квестов нам на время нужно было стать оборотнем; это несколько увеличило силу персонажа и скорость его передвижения, но никак не отразилось на общем ходе игры.
Поэтому стоит упомянуть другую интересную разработку "Game Jam": дерево навыков оборотня, полное хорошо подобранных способностей с возможностью повышать их на своё усмотрение - разумеется, в меню навыков было добавлены соответствующие созвездия.
[center]
[/center]
[center]
Одним из предлагаемых навыков было "Дикое мастерство" (Feral Mastery)
[/center]
...позволяющее превращаться в оборотня не один раз в сутки, а чаще. Этот навык дал бы игроку неоценимое преимущество при встрече с сильным противником, а порой даже спас бы его от смерти.
Другие навыки ликантропии выглядели так: "Прочная кожа" (Toughened Hide), предположительно имеющая защитный эффект; перки движения: "Животная ловкость" (Animal Dexterity) и "Нюх" (Scenting) - мы надеемся, это не имеет отношения к запаху псины...
В любом случае, возможность расширения навыков оборотня напоминает дополнение Bloodmoon для Morrowind, а потому Now Gamer не исключает возможности добавления в игру новой территории, наводненной оборотнями.
Окончание следует
Now Gamer, 19 Apr
Перевод: Abysmo