Обзор модов: Схватка среди пепла и снега
Назир выбрал меня, ведь я как нельзя кстати вписывалась в окружение острова Солтсхейм, заселенного не любящими чужаков данмерами. После знаменитой схватки последних Драконорожденных прошло десять лет, нападения пепельных отродий прекратились, так что это место стало сравнительно спокойным. Я бы даже сказала, "умиротворенным", если бы не этот проклятый вулкан. Я всматривалась в клубы дыма, извергаемые Красной горой, когда перед моими глазами открылся вид бухты Вороньей Скалы. Вскоре я наняла компаньона, местного обитателя. Глупое создание переминалось с ноги на ногу, что-то бурчало под нос и именовалось рьеклингом. Пригодится как пушечное мясо, а пока пусть дорогу показывает.
Представляем плагин Slave Pack Riekling Porter - компаньон-личный раб рьеклинг по имени Вак Вак (Wak Wak). Он живет на своем собственном островке к югу от Вороньей Скалы и согласится с вами путешествовать, если вы выполните его просьбу. За спиной он носит огромную походную сумку, что несколько выделяет его на фоне других рьеклингов. По желанию можно сменить его внешность, сделав из него гоблина при помощи опционального плагина. Он готов облазить с вами не только все закоулки Солстхейма, но и отправиться в путешествие в Скайрим. Важно отметить, что Вак Вак использует слот компаньона-пса, так что вы всегда можете выбрать второго, обычного компаньона и путешествовать втроем. Рьеклинг полностью озвучен, и с ним есть о чем поболтать.
[youtube]3F-pFyzxGnc[/youtube]
Приманить к себе рьеклинга можно здесь
Вскоре мы вышли из города и двинулись на запад, в сторону дымящей горы, по безжизненной пепельной пустыне. Наш путь лежал в поселение Дома Телвани, кажется, Тель-Митрин. Пару дней назад некромант Дрес вошел в поселение и захватил башню. Вероятно, он искал владельца. По дороге мне стали попадаться гигантские грибы. Я помню их из книжек о Морровинде, и раз я видела их в живую, когда выполняла контракт в Черносвете. Вдалеке раздался странный звук. Силт страйдеры, давно я их... Тут земля ощутимо затряслась, но в следующее же мгновенье все затихло. Вулкан. Небо потемнело, и казалось, что на нас падает облако. Началась пепельная буря.
Недавно мы представляли вам замечательный плагин Wet and Cold. С выходом дополнения Dragonborn создатели плагина решили выпустить для него расширение под названием Ashes - Пепел. Этот плагин вносит в игру комплексные изменения, связанные с пепельными бурями. Теперь, когда ваш персонаж попадет в пепельную бурю, все его тело будет покрываться пеплом, а если на лице не было защиты, то плагин создаст сильное размытие экрана, которое, впрочем, пройдет через несколько минут после окончания бури или если вы успеете побывать в воде, тем самым смыв весь пепел. Как и оригинальный Wet and Clod, Ashes заставляет NPC одеваться по погоде - во время пепельной бури они будут надевать платки, а некоторые - даже защитные очки. Все эти предметы вы также сможете добыть, чтобы защититься от сурового климата южного Солстхейма.
Раскопать плагин в пепле. Для работы плагина требуется оригинальный Wet and Cold не ниже 1.12, а также установленный Dragonborn.
Пепел поднялся ввысь, горячий ветер обдувал незащищенные тела. Я сразу же бросилась к спутнику и достала из его походной сумки плащ и очки. Маленький раб с визгом упал на землю. Укрывшись, я оставила существо барахтаться в пыли и направилась в сторону поселения. Я была близко. Ветер утих и обнажил предо мной четырех противников, стоящих на входе в поселение. Я сразу обнажила клинок, и одетые в хитиновую броню воины бросились на меня.
Первый тут же лишился головы. Молот второго промелькнул перед моей головой, я развернулась и, достав двуручный меч, разрубила противника пополам. Острая боль: нож зашедшего сзади воина пронзил ногу. Я уронила меч. Какая неосторожность. В этот же миг противника проткнуло копье, но тот, взревев, резко развернул корпус, отбросив нападавшего рьеклинга. Пригодился, малыш. Не теряя времени, я схватилась за молот поверженного противника и, замахнувшись, размозжила хитиновый шлем, а вместе с ним и череп нападавшего. В плечо вонзилась стрела, и я выронила молот. Последний нападавший уже успел добить моего спутника, прежде чем сам обуглился, наступив на мою руну огня. Не желая слышать его стоны, я заморозила тело противника и разбила его на кусочки.
Хочется больше реализма в схватках? Хочется видеть, что твои враги не просто болванчики, получившие минимальный урон от ранения в голову? А разрезать врагов на куски, крушить их черепа? Драться с по-настоящему умелыми противниками, знающими, что такое блок? Представляем вам три плагина, улучшающие боевую систему:
Смертельные увечья (Deadly Mutilation) добавляет в игру возможность буквально разорвать вашего врага в клочья! В самой свежей на данный момент версии 0.7beta представлены следующие добивания: Разбивание черепа с помощью булавы или двуручного молота. Отрубание головы с помощью обычного меча. Разрубание пополам при помощи двуручного топора или меча. Огненные заклинания сжигают противника, оставляя обгоревшее тело. Заклинания холода замораживают противника, и при ударе он рассыпается на мелки осколки.
Плагин работает только на NPC гуманоидных рас. Воскресить разрубленных противников нельзя.
Удары по частям тела (Locational Damage) разделяет тело как игрока, так и его противника на 14 различных зон. При повреждении каждая из них получает свой урон, который вызывает различные эффекты, влияющие на характеристики персонажа. Серьезное ранение так и вовсе может привести к разоружению противника, потере сознания или к мгновенной смерти. Мод работает на NPC гуманоидных рас, а так же на драуграх.
Последним в списке идет Duel - Combat Realism (Дуэль - реализм в сражении), улучшающий боевую систему Skyrim. Плагин фокусируется на доработке AI противников: теперь они стали умнее и опаснее, а сами бои сложнее. Использование блоков становится более важной составляющей боевки, и враги ими активно пользуются.
Вместе все три мода заметно преобразят вашу игру, подарив новые ощущения от игровых схваток.
Вырвать Deadly Mutilation из груди противника. Требует SKSE
Прицелиться и увидеть Locational Damage
Разбить блок и забрать Duel - Combat Realism
Моя цель считалась давно мертвой. Но Мать Ночи всегда знает, что ищет. Ситис знает. Пропавший герой выбрался из своего убежища в обливионе и вновь объявился в Морровинде. Брат по крови, выходец из моего народа, уроженец старого Дома Дрес. Когда разразилось наступление Чешуйчатокожих, первым пал его Дом, известный в прошлом рабовладением. Один из немногих выживших Дрес, он вел партизанскую воину, воскрешая из мертвых павших врагов и нападая на небольшие отряды. Убил важную шишку. Тогда его попытались устранить Темные ящеры, но все закончили, как его марионетки. Опасный тип. Теперь, когда он вернулся, контракт на него снова в силе.
В поселении было пусто. Но как только я ступила на их землю, из грибной башни вышел мер в фиолетовой робе, украшенной белым золотом. Цель? Он поднял руки, и из земли стали вылезать ужасные скелеты аргониан. Это точно он. Не теряя времени, я стала приближаться. С моими ранениями шансы на победу были малы, но я бывала и в худших ситуациях. Скелеты хорошо оборонялись, прикрываясь ржавыми щитами. Прорубившись к цели, я вступила в схватку. Он призвал даэдрический топор и, как мог, стал оборонятся. Неловкая контратака, открылся. Я нанесла фатальный удар, но тут его тело загорелось, и на нем появилась даэдрическая броня. Он же из прошлого, потерянное заклинание. Меч со звоном ударился о броню, я пошатнулась. В этот миг его топор прорубил мое тело и исчез. Пошел снег. Данмер в сверкающей призрачным светом броне достал камень душ и, ухмыляясь, прошептал что-то....
Вы никогда не задумывались - почему во многих знаменитых играх TES, сражаясь в темном подземелье с ожившими мертвецами, вы никогда не видели скелетов зверорас? А почему одетых в броню скелетов, которых вы встречали, можно пересчитать по пальцам одной руки? Создатель мода Armored Skeletons and Walking Dead решил исправить эту проблему, добавляя на просторы Скайрима большое количество новых лорных противников, используя уже готовые модели из других плагинов. Так, кроме скелетов зверорас вы встретите оживших талморцев, имперцев, братьев бури, орков и бандитов. Этот плагин-сборник существенно углубит атмосферу вашей игры.
Можете призывать оружие прямиком из Обливиона, но не можете доспехи? Это же было в прошлых играх серии! Куда это пропало? Если честно, мы не знаем, но раз вам не хватает призывной брони, то у нас есть для вас сюрприз - мод True Bound Armor (Настоящие призванные доспехи) возвращает ее в игру.
Мод достаточно стабилен, однако автор отмечает, что доспехи могут быть призваны вашим персонажем, даже если он уже одет в свои доспехи, и в итоге будут проходит сквозь модель одетой на него брони.
Воскресить мертвецов
Призвать броню из глубин Обливиона
И вот я здесь. Перед моими глазами - вечная тьма, дыра, которая жадно поглощает небо. Мне хочется плакать, но слезы не текут. Кажется, что из меня вытянули всю жизнь. Вокруг блуждают призраки. Вечный холод. Вечный голод. Нам только остается говорить, а, Джиуб? Расскажи мне еще о моей родине. О павшей родине наших предков.
Автор обзора: Eilando
Редактор: Цернон
Отдельная благодарность: Nephilim33