ПОЧЕМУ SKYRIM может стать лучшей игрой в серии TES
На этот вопрос пытается ответить обозреватель Tec Stories; он сравнивает последние игры серии, анализируя их отдельные параметры.
1.Подземелья
Подземелья в Morrowind были абсолютно статичными, но в них было большое количество сокровищ, и их было интересно исследовать. Их были сотни, и каждое предлагало игроку что-то уникальное. Правда, некоторые из них были сделаны по принципу "копи-пасты", но в мире, подобном Morrowind, мы склонны прощать разработчикам использование повторяющихся объектов. Все данжоны были выполнены с любовью и заполнены разнообразными деталями - будь то записка с какими-нибудь пояснениями, медное кольцо, погребенное под обломками затонувшего корабля, и многое другое. Всё это стоило того, чтобы исследовать каждый уголок необъятного мира, не говоря уж о том, чтобы найти и зарезать парочку Даэдра. А что уж о поиске всех частей даэдрических доспехов! Это было настоящим вызовом для игрока: ведь вы могли пробежать 20 миль, убивая Скальных Наездников пачками, но в итоге не найти одного левого наплечника... Ничто не может сравниться с обыском подземелья, которое выглядит так, будто оно находилось тысячу лет в полном покое, а затем вынести оттуда АБСОЛЮТНО все, включая поношенные штаны с трупа какого-нибудь незадачливого авантюриста. Если кража какой-нибудь ценности с алтаря в одном из святилищ вызывала какого-нибудь Дремору, то вы тут же могли справиться с ним, используя найденное магическим оружие.
[center][/center]
В Oblivion данжоны разнообразились новыми ловушками, но, честно говоря, они были не так интересны, как в Morrowind - видимо, на их создание выделили только одного человека. Да, ловушки были динамичными, но в них не было шарма, им чего-то не хватало. Они казались безвкусной наработкой. В некоторых подземельях были довольно-таки забавные головоломки, и ловушки были как нельзя кстати, но не было в них ничего удивительного, а вкупе с генератором сокровищ поиск ценностей превращался в бессмыслицу. Скажем, вам "повезло" обнаружить в сундуке целый кочан капусты... но, заглянув в этот же сундук через 12 часов, обнаруживалось, что капуста чудесным образом превратилась в золото.
[center][/center]
При разработке Skyrim было заявлено, что подземельями занимаются не менее 8 человек - а это означает, что игра сможет похвастаться неповторимыми данжонами, каждый из которых будет выполнен в своем стиле - и нам уже известно, что мы увидим там немало интересных деталей, будь то магический нож, лежащий внутри черепа, или висящий глубоко в подземелье щит на стене.
[center][/center]
Продолжение следует (привет от редакции, Radzha! Мы помним: вы любите, чтоб публикации выкладывались по частям)
Tec Stories
Перевод подготовил Terror