The Elder Scrolls V: ПОДРОБНОСТИ о навыках и перка
Уважаемые читатели! Честно говоря, эта информация появилась в сети не вчера и уже была опубликована другими сайтами русскоязычного TES-комьюнити, а потому в свое время мы решили, что дублировать ее не стоит. Однако, когда редакция, как всегда, изучала ваши комментарии к размещенным публикациям - неожиданно выяснилось, что среди постоянных гостей FullRest-a есть те, кто получает информацию о Skyrim только из нашей новостной ленты. Эта публикация - для вас, дорогие друзья!
Ну, а тех читателей, для которых эти сведения уже не являются новостью, мы попросим запастись терпением в ожидании следующих «уникальных» публикаций и, разумеется, поделиться с нами своими соображениями по поводу расовых способностей и перков, предлагаемых Skyrim.
Расовые способности
- Орки: Берсерк
- Редагарды: выброс адреналина
- Лесные эльфы: повышенная сопротивляемость ядам и болезням; управление животными
- Норды: Боевой клич
- Каджиты: «Ночной глаз»; атака когтями
- Имперцы: «Голос императора»; больше денег в качестве трофея
- Высшие эльфы: запасы магии восстанавливаются быстрее
- Данмеры: «Ярость предков» (окружают себя огнем); повышенная сопротивляемость огню,
- Бретоны: «Драконья кожа» (поглощают вражеские заклинания); сопротивление магии электричества
- Аргониане: «Кожа Хист» (быстрее восстанавливается здоровье); повышенная сопротивляемость болезням; водное дыхание
На старте у каждой расы разный уровень навыков: при базовом уровне 15 имеются бонусы от 5 до 10 к отдельным навыкам, например:
-Аргониане: открывание замков – 25, карманная кража – 20, скрытность – 20, и т.д.
-Орки: тяжелая броня – 25, зачарование – 20, кузнечное дело – 20, и т.д.
Дерево перков
Красноречие
- Цена при покупке и продаже на 10% выгоднее (имеется 5 уровней)
- Продавцы противоположного пола предоставляют 10%-ную скидку
- Можно вкладывать деньги в магазины; постоянное количество денег в обороте у торговца увеличивается
- Мастер торговли – денежный оборот каждого торговца в игровом мире увеличивается на 1000 монет
- Возможность продавать и покупать предметы, которые не входят в обычный ассортимент магазина
- Вероятность успешного запугивания вырастает вдвое
- Вероятность успешного убеждения вырастает вдвое
Алхимия
[center][/center]
- Эффект от зелий на 20% мощнее (имеется 5 уровней)
- Зелья, восстанавливающие здоровье, ману и стамину, действуют на 25% эффективнее (возможно, есть несколько уровней)
- Вред, наносимый ядами, на 25% больше (возможно, есть несколько уровней)
- При нанесении яда на оружие количество «отравленных» ударов вдвое больше
- С каждого растения можно собрать два ингредиента
- 50%-ная сопротивляемость всем существующим ядам
- Зелья больше не имеют побочных отрицательных эффектов, а яды не оказывают побочного положительного воздействия
- при первой алхимической обработке нового ингредиента выясняется не один его эффект, а два
Иллюзия
- При кастовании заклинания с двух рук его сила увеличивается
- При кастовании заклинаний на уровне «Новичок» расходуется вдвое меньше маны
- При кастовании заклинаний на уровне «Учение» расходуется вдвое меньше маны
- При кастовании заклинаний на уровнях «Адепт», «Эксперт», «Мастер» тратится вдвое меньше маны
- Заклинания действуют на живых существ более высокого уровня
- Заклинания действуют на персонажей более высокого уровня
- Кастование ЛЮБЫХ заклинаний любой школы осуществляется бесшумно
- Заклинания действуют на нежить, на даэдра и на автоматонов
- Заклинание, насылающее страх, действуют на врагов более высокого уровня
Колдовство
- При кастовании заклинаний на уровнях от «Новичок» до «Мастер» расходуется вдвое меньше маны
- При кастовании заклинаний с двух рук эффект от заклинаний увеличивается
- Призванное оружие наносит больше урона
- Призванное оружие накладывает заклинание «Ловушка душ» - на цель
- Призванное оружие изгоняет определенных существ
- Вы можете вернуть к жизни нежить с еще сотней единиц здоровья
- Можно призвать двух атронахов или зомби
- Можно призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от вас
- Можно призвать вдвое более могучих атронахов
Разрушение
[center][/center]
- Заклинания каждой школы разрушения (огонь, мороз, электричество) наносят больший урон (имеются уровни)
- При кастовании заклинаний на уровнях от «Новичок» и выше расходуется вдвое меньше маны
- При использовании разрушающих заклинаний школы «Электричество» появляется возможность дезинтегрировать противника, если его здоровье менее 10%
- Морозные заклинания могут парализовать противника, если у него мало здоровья
- Если у врага мало здоровья, огненные заклинания могут заставить его спасаться бегством
- Можно помещать руны на расстоянии, впятеро превышающем изначальное
Восстановление
- Заклинания, восстанавливающие здоровье, заодно пополняют стамину
- При кастовании заклинаний восстановления на уровнях от «Новичок» и выше расходуется вдвое меньше маны
- Заклинания восстанавливают вдвое больше здоровья
- Появляется возможность «перезаряжать» заклинания (Прим.переводчика: поскольку автор записывал перки в спешке, возможно, он что-то напутал. В оригинале: "Recharging healing spells")
- При каждом последующем использовании заклинания восстановления возможность «перезарядки» возрастает (В оригинале: "More is recharged with each hit with healing spells - unclear")
- Заклинания, направленные против нежити, более эффективны
- Один раз в сутки появляется возможность восстановить 250 очков здоровья, если его уровень низок
- Мана восстанавливается на 25% быстрее
Изменение
- При кастовании заклинаний изменения на уровнях от «Новичок» и выше расходуется вдвое меньше маны
- Длительность действия заклинаний изменений возрастает (имеются уровни)
- Поглощается 30% враждебной магии
Зачарование
- Эффекты на 20% мощнее (имеются уровни)
- Зачарованная броня на 25% прочнее
- “При подзарядке магических предметов Камни душ дают больше зарядов» - извините, записывал в спешке, но услышал я именно так, в этом перке не уверен
- В момент смертельного удара душа существа (но не человека) захватывается для подзарядки оружия
- Эффекты зачарования, направленные на повышение здоровья, манны и стамины – более мощные
- Зачарованное оружие может обладать еще одним эффектом
- Эффект зачарования электричеством, морозом и огнем на 25% мощнее (для каждой стихии – отдельный перк)
Тяжелая броня
[center][/center]
- Защита увеличивается на 20% (5 уровней)
- При атаке без оружия в латных тяжелых перчатках урон увеличивается на значение защиты этих перчаток
- Если на вас – только тяжелые доспехи, урон сокращается вдвое
- Тяжелая броня не имеет веса и не замедляет движений
- Если вы облачены в броню из одного набора, защита увеличивается еще на 25%
- Еще + 25% защиты, если вы облачены только в тяжелые доспехи (не обязательно из одного набора)
- Устойчивость персонажа в тяжелой броне повышается на 50%
- 10% урона возвращается врагу, если на вас – только тяжелая броня
Двуручное оружие
- Урон от двуручного оржия на 20% больше (5 уровней)
- Атака боевым молотом на 25% игнорирует броню, защищающую соперника (имеются уровни)
- Атака боевым топором увеличивает кровопускание (имеются уровни)
- Атака двуручным мечом наносит больше критического урона (имеются уровни)
- При силовой атаке расходуется на 25% меньше стамины
- При силовой атаке с места урон увеличивается на 25%, появляется возможность обезглавить противника
- При силовой атаке с разбега противник получает двойной (критический) урон
- Силовые атаки с шагом в сторону,поражают все цели
- Силовые атаки с шагом назад в 25% случаях дают возможность парализовать противника
Стрельба из лука
[center][/center]
- Урон больше на 25%
- При прицеливании можно приблизить цель
- При прицеливании время замедляется
- 10% шанс нанести критические повреждения
- Возможность быстрее передвигаться с натянутым луком
- Из мертвых тел можно извлечь вдвое больше стрел
- 50%-ный шанс парализовать противника на несколько секунд
- На 30% сокращается время, затрачиваемое на натягивание тетивы
Скрытность
- Шанс оказаться замеченным – на 20% меньше (имеются уровни)
- Наносимые в режиме скрытности атаки одноручным оружием наносят шестикратный урон
- Стрелы, выпускаемые в режиме скрытности, наносят троекратный урон
- Наносимые в режиме скрытности атаки кинжалами увеличивают наносимый урон многократно: до 15 раз (это – самый последний, высший перк в данном древе)
- Шум от доспехов уменьшается вдвое
- При наступании на плиты-ловушки они больше не активируются
- При беге в режиме скрытности можно проделать бесшумный кувырок вперед
- Бег не увеличивает риск быть обнаруженным
- Если вы крадетесь,уже заметивший вас враг может потерять вас из вида и будет пытаться снова обнаружить цель
Судя по всему, определиться насчет выбора перков будет непросто!
Gossip Gamers, 01 Oct
Уважаемые читатели, помог ли вам этот список определиться с расой персонажа? Может, что-то вас особенно обрадовало или огорчило? Как всегда, с нетерпением ждем ваших комментариев!
Новость подготовила nemezida
Редактор Deathruler