SKYRIM: БОЛЬШОЙ недостаток
Дорогие друзья и гости FullRest-a! Среди всех зарубежных изданий, TES-сайтов и игровых порталов есть только один, публикации от которого вы всегда цените и ждете: угу, это Kotaku! Когда в конце декабря было объявлено, что Kotaku решил публиковать «у себя на ГС» лучшие посты своих юзеров, мы прониклись к этому порталу еще большим уважением – ну, и немножко погордились нашей новостной лентой, которая практикует подобное еще с «дорелизных» времен.
Вот он, пост от вашего коллеги Eatplaysleepmore, опубликованный в новой рубрике Kotaku «Speak Up». Не судите строго и не забывайте: парень – геймер, а не журналист!
Наконец-то я прошёл Скайрим! Это было очень и очень нелегко, потому что я играю на этой злосчастной PS3, угу… Игра была хороша, но вот что обидно: я обнаружил, что в этом действительно реальном и потрясающем мире практически нет живых, настоящих НИПов.
Вот я пытаюсь назвать их имена - и не могу.
[center]
[/center]
[center]
Вспоминаются только Ульфрик Буревестник
[/center]
...и Алдуин: наверное, потому, что они играют важную роль в сюжете Скайрима.
Я знаю многих игроков, ненавидевших большинство (если не всех!) НИПов из Final Fantasy XIII (черт возьми, я сам отношусь к числу этих хэйтеров!), но имена и лица «ненавистных» персонажей остались в моей памяти. Если кто-то подойдет к вам и заведет разговор о Лайтнинг (прим. ред.: героиня из Final Fantasy XIII), то вы тут же вспомните ее лицо и внешность, а может, даже голос.
Но если я спрошу вас о тех ребятах, с которыми вы общались в Скайриме – удастся ли вам назвать множество имён, уж не говоря о том, чтобы описать внешность или голос нескольких персонажей?
Я честно считал запоминающихся НИПов и обнаружил, что даже в Dragon Quest 9 мне запомнилось больше персонажей, чем в Скайриме! Я бы хотел, чтобы Bethesda добавила им больше характера, что ли. Чтобы эти люди, которых мы встречаем в Skyrim, действительно запоминались нам! Всё, что я написал – это моя личная точка зрения.
От Kotaku: нашим читателям всегда есть, что сказать, но их точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции.
От FullRest-a: ну, а нашим читателям всегда есть, что обсудить, и сейчас мы снова в этом убедимся!
Kotaku, 29 Dec
Перевод подготовил Headcrab