SKYRIM: БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА Fallout 3, чем на Oblivi
В интервью для PC Gamer Тодд Говард подчеркнул, что TES V существенно отличается от Oblivion: Fallout 3 помог Bethesda сделать ряд выводов и вынести определенные уроки.
Урок первый: левелинг. Система левелинга в Oblivion – когда уровень врагов повышается одновременно с уровнем персонажа – была существенно пересмотрена. «В этом отношении Skyrim куда больше похож на Fallout, чем на своего предшественника. Как и в Fallout 3, по мере повышения уровня вы будете сталкиваться с более могущественными врагами, но и те, кто попроще, не исчезнут из игрового мира и не будут стремительно эволюционировать, как это было в Oblivion», - пообещал Говард. Разумеется, на новом уровне вам предстоят более сложные схватки...
[center]
[/center]
[center]
...но это касается новых существ и новых уникальных врагов
[/center]
Урок второй: «случайные» диалоги. В Skyrim не будет той системы «случайных» диалогов, к которой мы привыкли в TES IV. «Вернее, такие диалоги будут попадаться, но их в игре очень мало, - уточнил Говард. – Система диалогов очень напоминает ту, что была в Fallout 3: уникальные разговоры с отдельными НИПами на самые разные темы»
Урок третий: окружающий мир. Все мы помним, что в Fallout 3 локации были очень разнообразны, и за каждой из них стояла отдельная история. «Мы попытались перенести это и в Skyrim! - заявил Говард. – Теперь каждое подземелье будет уникальным»
PC Gamer, 26 Oct; Computer and Video Games, 27 Oct