SKYRIM: с возвращением! ЧАСТЬ I
Как и многие игроки на ПК, весь июль я провёл, тихо проклиная владельцев Xbox, которые уже вовсю играли в Dawnguard: стреляли из арбалетов, пользовались новыми способности, бродили по новому Плану Обливиона. Как только DLC появилось в Стиме, я немедленно его приобрел – и, разумеется, все выходные провёл в игре.
В общем и целом я остался доволен дополнением, но в восторг от него не пришёл.
[center]
[/center]
[center]
Для меня Dawnguard стал, в первую очередь, весомым поводом вернуться в Скайрим
[/center]
Я решил, что не буду проходить DLC «галопом», а поиграю в него размеренно, вдумчиво, с удовольствием! А потому я установил несколько новых модов, привносящих как крупные, так и совсем незначительные изменения – и не пожалел: в результате мне действительно удалось получить совершенно новый, свежий игровой опыт.
В этом отношении я хотел бы посоветовать своим коллегам-геймерам следующие мероприятия:
1. Повысить уровень сложности
Сейчас прохождение Skyrim уже кажется мне слишком лёгким – и, могу побиться об заклад, вам тоже. Я легко расправляюсь с целыми бандами; не моргнув глазом, одолеваю медведей; единственные, кто порой заставляет меня немного напрячься – самые древние драконы. Приступая к Dawnguard, я решил, что пришла пора что-то менять.
И я повысил уровень сложности: сначала до «Эксперта», потом до «Мастера». Сейчас, когда я получаю вдвое больше урона, чем раньше, игра стала значительно увлекательнее. Скажу честно: самые первые сражения с вампирами заставили меня изрядно попотеть!
Когда я завершил работу над этим обзором, то узнал, что моддер Eric Williamson ухитрился сделать Скайрим еще более сложным для игроков с персонажами высоких уровней. Что ж: это мне еще предстоит!
2. Выключить музыку
Сразу же поясню: я – большой поклонник творчества Джереми Соула и очень люблю скайримские саундтреки. Но мне кажется, что некоторым играм музыкальное сопровождение просто-напросто ни к чему, и Скайрим относится к их числу.
А может, всё дело в том, что я успел десятки раз прослушать все музыкальные темы Скайрима, и они больше не оказывают на меня должного эмоционального воздействия… Так или иначе, музыку я предпочитаю отключить: установленные моды серии «Звуки Скайрима» создают незабываемую атмосферу, насыщая любую равнину или данжон новой жизнью, движением, предвкушением опасности! (Прим.ред.: в нашей базе можно скачать моды из серии "Звуки Скайрима": звуки огня и звуки воды, звуки подземелий, звуки природы.)
Хочу предупредить: в DLC путешествие по некоторым территориям сопровождается совершенно новыми музыкальными темами, которые, безусловно, стоят того, чтобы их послушали. Мои рекомендации относятся только к хорошо знакомым и привычным вам локациям Скайрима.
3. Установить моды
Я много экспериментировал с модами: что-то добавлял, что-то убирал. Могу утверждать: в результате моих экспериментов Скайрим стал куда интереснее и разнообразнее, я получил массу новых приятных впечатлений – и всё это целиком и полностью «унаследовал» Dawnguard.
Вот список модов, с которыми я играю:
- Улучшенная растительность Скайрима (прим.ред.: мод есть в нашей базе);
- Небесные прически Apachii (прим. ред. скачать мод можно здесь);
- Целительница Cerwiden. Я никогда не был особым любителем путешествовать с компаньонами: мне казалось, что от них больше вреда, чем пользы.
Целительница Кервиден является исключением из этого правила: Могущественная магичка не только оказывает реальную поддержку, но и никогда не становится у меня на пути, не мешает красться и вообще не создаёт никаких проблем. Я настроил ее задания так: никогда не вступать в бой, единственная задача – лечить меня, когда в этом появляется необходимость. Честно скажу: после того, как я дважды повысил уровень сложности, работы у Кервиден немало.
- Клинки JaySuS-а (прим.ред.: скачать мод можно здесь);
- Lore-информация на экране загрузки. Если вы провели в Скайриме десятки часов, то вам, скорее всего, успели поднадоесть надписи на загрузочных экранах. Этот мод значительно расширяет диапазон сведений и помогает скоротать время загрузки, знакомясь с интересными и полезными фактами о Тамриэле; мне кажется, что автор мода использовал также информацию с экранов загрузки предыдущих игр серии.
Пожалуй, имеет смысл использовать еще ряд модов, но я этого не делал. К примеру, я не установил отличный The Monster mod, добавляющий в игру целые полчища новых чудовищ – на мой вкус, это уж слишком! (Прим.ред.: мод имеется в нашей базе).
Конечно, очень интригующе было бы поиграть в Dawnguard с модом «Улучшенные вампиры» (the Better Vampires), но я не стал его устанавливать, потому что мне было любопытно глянуть на «коренных» кровососов из дополнения. Впрочем, если я снова стану проходить Dawnguard за лорда вампира, я обязательно воспользуюсь этой возможностью.
Окончание следует
По материалам Kotaku, 06 Aug