Skyrim: НАИВЫСШИЙ КОЭФФИЦИЕНТ потребительских пред
По последним оценкам Ipsos Gameplan Insights (прим.переводчика: Ipsos – одна из крупнейших мировых компаний по исследованию рынка), Skyrim – не просто один из самых ожидаемых тайтлов:
[center]
[/center]
[center]
коэффициент потребительских предпочтений этой игры выше, чем у других аналогичных продуктов,
[/center]
несмотря на то, что по объему продаж TES значительно уступает таким сериям, как Call of Duty.
Справка. Для расчета этого коэффициента Ipsos использует следующую методологию:
В течение 12 месяцев, с 22 августа 2010 по 31 августа 2011, идет сбор и анализ информации о тайтлах, которые поступают в продажу между 01 октября 2010 и 30 июня 2012 года. Проводится опрос 52000 активных геймеров в США (1000 уникальных геймеров в неделю); их возраст колеблется от 13 до 59 лет. Опрос касается 200+ наименований игр, которые будут выпущены как для консолей текущего поколения, так и для ПК.
«Среди всех тайтлов самым высоким коэффициентом FER – 0.563 - обладает The Elder Scrolls V: с января 2011 года не только узнаваемость этого бренда, но и намерения его приобрести выросли вдвое», - говорится в отчете Ipsos.
Коэффициент потребительских предпочтений рассчитывается как соотношение осведомленности о бренде к намерению его приобрести; Ipsos утверждает, что он в значительной степени определяется качеством продукта, лояльностью покупателей к серии в целом и успешностью маркетинговой стратегии компании-производителя.
Данный коэффициент зависит и от возраста опрашиваемой аудитории: так, если у тайтла Uncharted он наиболее высок среди мужской аудитории от 35 лет и старше, то Call of Duty пользуется наивысшей популярностью среди геймеров-парней до 18 лет.
Интересно, что среди мужчин возрастной категории от 18 до 34 лет наибольшей популярностью пользуется игра Legend of Zelda, оставившая позади и Call of Duty, и The Elder Scrolls...
Industry Gamers, 31 Oct; Market Research World
Перевод подготовила nemezida