Скайрим – территория убийц. Мораль, ответственност
В этой статье нет новой информации о TES V, зато есть рассуждения о том, каким может быть Скайрим, исходя из уже известных нам фактов.
Недавно прочитанная мной статья Game Informer-а, в которой Тодд обещал предоставить нам возможность сразу же прирезать практически любого при условии, что мы сможем подобраться к нему незамеченными, заставила меня задуматься: насколько же жестоким может быть прохождение Скайрима?
В смысле, «10х dagger’s damage» - это фактически доступный нам с самого начала игры перк «Песочный человек» из Fallout 3. Однако там нам требовалась недюжинная прокачка скрытности, чтобы получить возможность убивать людей в постелях.
В Скайриме, похоже, мы сможем заниматься этим просто так.
А от скольких раздражающих вас типов вы хотели избавиться в Обливионе?
Я думаю, каждый, не напрягаясь, назовет с десяточек.
Однако в большинстве случаев от кровопролития нас удерживал страх, что этот вот неказистый бомж на проверку окажется важной частью квеста, о котором мы еще даже не подозреваем.
Ну, а торговцы и вовсе являлись неприкасаемыми, защищенными от нас своим особым статусом. Надо же было кому-нибудь сбывать все то барахло, что мы находили в руинах.
Однако Говард клятвенно пообещал освободить игроков от таких вот мучений, заявив, что Radiant Story приспособит игру под нас и мы не потеряем ни одного квеста - и возможности торговать тоже (ведь теперь таверны и магазины будут переходить по наследству.
Таким образом, если я вырежу в Риверране всех, кроме персонажей главного квеста, детей (ну, это мы еще посмотрим), собаки (я же не изверг!) и какого-нибудь пьяницы, то этот самый пьяница в мгновение ока должен будет стать владельцем всего города и всех связанных с этой местностью квестов.
Вполне вероятно, нам даже придется обворовать один из его домов и сбыть вещи их же владельцу.
Ладно, ладно, я утрирую. Но, сдается мне, искусственный интеллект еще не раскачал себе перк «здравый смысл», и в нескольких курьезных ситуациях мы уж точно побываем.
Но речь не о курьезах, а о нашей с вами жестокости. Теперь, не сдерживаемых страхом потерять квесты, что остановит нас от убийства жильцов приглянувшегося дома или даже владельца симпатичного кулончика?
Черт, да я всегда был неравнодушен к коловианским ботинкам!
Более того, нас даже заставят проявлять излишнюю жестокость. Теперь стражники уже не слышат сквозь стены и не читают мысли. Так что даже самая мелкая кража, буде мы застигнуты хозяином у своего камина, повлечет кровавую резню.
Я уж не говорю о красавицах, которых мы оставим вдовами. На войне и в любви ведь все средства хороши.
Не хватает только кошек, чтобы сымитировать будни американского почтальона.
Так что релиз обещает быть веселым!
публикацию подготовил Пырсус
Дорогие друзья и гости FullRest-a! Сразу после полуночи вас ожидает интересное интервью.
"Гость в студии" - американский актер, который озвучивал в Obliviоn Восхищенного Фаната, а в Fallout 3 - Надоедливого человека. "Что же он думает о толпах геймеров, раз за разом убивающих его персонажей? Вообще-то, довольно много чего!"
Чтобы узнать подробности, пожалуйста - оставайтесь с нами!