Пасхалки в Skyrim. ЧАСТЬ III, игры других издателе
Assassin’s Creed. Пик Прыжок Барда (на юг от Рорикстеда до оплота Потерянная Долина) прочно ассоциируется с Прыжком Веры из Assassin’s Creed:
[center]
[/center]
Если вам вдруг придет в голову мысль спрыгнуть оттуда (а по идее не должна, ведь это чревато загрузкой последнего по счету сохранения), во-первых, окажется, что ваш персонаж жив-здоров (если взять правильный курс), а во-вторых, внизу появится бард, который повысит ему навык красноречия.
Кирка из Майнкрафт. Всем известная пасхалка, которая находится на вершине Глотки Мира.
[center]
[/center]
[center]
Наверняка, это - единственная зачарованная кирка в игре
[/center]
Без должного стремления ее можно и не найти – зачем лезть еще выше на гору, если вы уже стоите наверху и разговариваете с Патрунаксом, ради чего, собственно, и взбирались на вершину?
Незадолго до выхода пятой части свитков разгорелся скандал между Bethesda и Mojang, дошедший до суда. Шведская игровая студия Mojang AB, известная многим по Minecraft, решила зарегистрировать торговый знак Scrolls для своей новой игры. Однако Bethesda категорически воспротивилась идее шведских разработчиков, мотивируя это тем, что игроки будут путать The Elder Scrolls V: Skyrim с походовой стратегией "Scrolls" от Mojang. (Прим.ред.: этот конфликт неоднократно освещался в публикациях новостной ленты.)
То ли в память о тех временах, когда дружеские отношения с Mojang еще не были ничем омрачены, то ли в качестве своеобразной "компенсации" за проигранное судебное дело - так или иначе, Bethesda поместила в игру кирку, которая носит имя Маркуса "Нотча", создателя Minecraft.
Пэк Мэн. Пэк Мэн – старая и известная компьютерная игра 1979 года выпуска, аркада; в ней игрок должен собирать очки на игровом поле для того, чтобы перейти на следующий уровень – желтый колобок поедает точечки. Итак, в Маркарте в доме Эндона на полке, можно найти пищу и ингредиенты, расположение которых напоминает Пэк Мэн:
[center]
[/center]
Книга-игра. В игре наряду со множеством других книг встречается не совсем простая книжечка «Кольб и дракон» с какими-то циферками на страницах.
[center]
[/center]
[center]
Это книга-игра
[/center]
Когда-то книги-игры были довольно популярны. В таком произведении читателю дается возможность выбора одного из предложенных вариантов развития событий - тем самым, он принимает участие в формировании сюжета. Читатель осуществляет переход по параграфам в зависимости от сделанного выбора. Таким образом, книга имеет несколько концовок, и итог определяется действиями читателя.
Автор: Fox
Работа с иллюстрациями: Choobaka
Продолжение следует