Dawnguard: на стороне Стражей Рассвета
Уважаемые читатели! По вашему поручению мы прочитали огромное количество обзоров в надежде найти информацию от журналиста, который прошел бы игровую сессию охотником на вампиров. К сожалению, пока обнаружить такое превью нам не удалось; в качестве хоть какой-то компенсации предлагаем вам ознакомиться со статьей, автор которой решительно и бесповоротно намерен вступить в ряды Стражей Рассвета.
В Dawnguard нам предстоит решить непростую задачу: сделать выбор между лордом вампиром и Стражами Рассвета.
Те, кто присоединится к Харкону, будут наделены всевозможными способностями, а также получат подстраховку на случай отсутствия свежей крови: вампиры снабдят их склянками с заветным напитком. Ну, а Стражи Рассвета смогут извлечь преимущества из своего оружия: в частности, арбалетов.
Один из бесспорных плюсов арбалета – то, что его можно носить уже заряженным: отличное подспорье, чтобы, быстро сориентировавшись, моментально прервать атаку вампира.
[center]
[/center]
[center]
Лично я собираюсь выступить на стороне Стражей Рассвета.
[/center]
Мой основной персонаж всегда был оборотнем, а потому не мог стать вампиром; да и потом – мне нравится быть волком, его способ ведения боя меня полностью устраивает.
А арбалеты… что ж: неплохое оружие для того, кто в бою предпочитает держать дистанцию. В статье Gameinformer сказано, что для арбалетов годятся все перки из ветки «Стрельба» - для меня это неплохо, у меня уже есть несколько штук! (прим.переводчика: по последней информации, в ветку «Стрельба» будут добавлены новые перки, имеющие отношение исключительно к арбалетам).
Лично я давно решил, как изменится мое древо перков за все время, проведенное в Dawnguard (ориентировочно 15 часов геймплея):
[center]
[/center]
[center]
я буду развивать исключительно способности оборотня
[/center]
У нас уже есть немало информации о его перках, и в основном они выглядят обнадеживающе: чего стоит, например, возможность призывать на помощь братьев-волков!
Кстати, о призывах: новый крик «Вырвать душу», который заставит убитого мною врага сражаться на моей стороне, безусловно, представляет интерес. Я уже собрал все существующие драконьи крики и с нетерпением жду возможности пополнить свою «коллекцию» чем-нибудь действительно существенным: всякие штуки типа изменения погоды – не в моем вкусе.
Кроме того, в игру добавлена еще одна возможность, которой я хочу воспользоваться: изменение внешности персонажа. Я в курсе, что этот вопрос решается с помощью консоли, но принципиально не пользуюсь ею – кроме действительно экстренных случаев. Просто я знаю себя: столько только начать – и я тут же кинусь пополнять свой инвентарь всем на свете, вплоть до железных слитков, а мне бы не хотелось пойти по этому пути.
О верховом бое я мечтал уже давно; именно из-за его отсутствия я практически не ездил на лошадях, слишком утомительна была вся эта процедура: скакать – остановиться – спешиться с коня – убить волка – залезть на лошадь – скакать… и так далее. Может, это и не затягивало путешествие надолго, но именно такое впечатление у меня возникало: казалось, будто я трачу кучу времени!
Хорошо, что в игру будет добавлено оружие из драконьей кости; лично я считаю, что оно должно было быть там с самого начала. Согласитесь, странно же: мы могли изготавливать и тяжелые, и легкие доспехи из этого материала, но по какой-то мистической причине не могли создавать из него оружие!
Правда, прокачав свои кузнеческие навыки, я обнаружил, что улучшенная мною даэдрическая броня превосходит драконью – но, может, на оружие это распространяться не будет? Во всяком случае, я очень на это надеюсь.
[center]
[/center]
[center]
Теперь по поводу нового места жительства
[/center]
Я использую мод «Хранилище коллекционера» из Steam Workshop, чтобы было где складывать весь лут, добытый непосильным трудом - но поселиться в настоящем замке будет весьма заманчиво.
По материалам Gamelitist, 07 June