Страж Рассвета, снежные эльфы и Око Магнуса. ЧАСТЬ
В Скайриме наступили тяжелые времена. Возможно, самые тяжелые за всю историю. Раса, уничтоженная тысячелетия назад, возвращается, чтобы наслать на земли людей ужасные бедствия.
Их возглавит герой из старых легенд, облаченный в зачарованные доспехи, дающие ему власть над самими стихиями. А ужасный магический артефакт, скрытый неуловимой группой магов, высвободит свою подлинную силу и исполнит свое предназначение. В общем, если уничтожение Алдуина казалось вам сложной задачей - лучше возьмите себе отпуск.
Вот, собственно, мои выводы из имеющейся на данный момент информации касательно первого DLC Dawnguard (Страж Рассвета), которое будет представлено на суд общественности на E3-2012. За долгие месяцы, прошедшие после релиза, Bethesda не очень-то баловала нас сведениями о будущих дополнениях: кроме дразнящего шепотка о некоторых не реализованных в Скайриме моментах, издатели слили одну-единственную картинку. Не очень внимательный зритель увидит на ней парня в рогатом шлеме и с горящими глазами. А внимательный человек увидит...хм... парня в рогатом шлеме и с горящими глазами! Спасибо, ребят.
Но это не заставило упорных фанатов отказаться от поисков информации. Юзеры официальных форумов по Скайриму чуть не умерли от восторга, когда откопали в патче 1.5.26 папку под названием «DLC01». Папка была полна содержимым с дразнящими названиями: «CrossBow_IdleDrawn», «SnowElfPrinceFireBall», «RF_SeriousToPlayful»... Видим то, что видим, ребята. Пришло время для блестящих пояснений, не так ли?
Сложно себе представить, что «RF» - это что-то, кроме NPC: судя по его/ее экстравагантному набору анимаций. Из факта наличия арбалетов тоже много выводов не сделаешь, разве что убедишься: луки и лучники - уже прошлый век. А вот упоминание снежных эльфов уже наводит на мысль. Если конкретнее - на мысль о тьме и смерти. Скорее всего, вы уже встречались с ними во время ваших путешествий по Скайриму. А уж если вы, на свою голову, частенько заглядывали в подземелья, то наверняка отлично помните и их мастерское владение магией молний и мороза, и заплатанную "насекомообразную" броню, и сверхъестественный слух.
Снежные эльфы (они же - фалмеры) - это те самые твари, которые населяют руины Черного Предела. Они не всегда были безглазыми мутантами с пожелтевшей кожей - дикими и жестокими, влачащими существование в подвалах и подземельях.
[center]
[/center]
[center]
Когда-то снежные эльфы управляли великой цивилизацией,
[/center]
раскинувшейся по всему Скайриму - но потом в Тамриэль прибыли первые поселенцы с континента Атмора... Сначала обе расы сосуществовали мирно, а затем снежных эльфов обеспокоило, что популяция людей растёт слишком быстро. Они обрушили свою мощь на великий город Саартал, оплот людей; тем, кто выжил, пришлось покинуть континент.
Со временем оказалось, что снежные эльфы жестоко просчитались. Спустя годы нордский герой по имени Исграмор вернулся из Атморы, куда он бежал после падения Саартала, и привёл с собой легендарные Пять Сотен, чтобы отомстить. Эльфы были разбиты; теперь они подвергались преследованиям в землях, некогда принадлежавших им самим. В конце концов, они оказались в горах Моэсринг на Солстхейме, где их возглавил беспощадный Снежный Принц - однако его странная смерть от рук некого ребенка окончательно сломила сопротивление снежных эльфов.
Они бежали в пещеры и тоннели северной части Тамриэля, ища укрытия у двемеров. Но вместо того, чтобы гостеприимно принять и приютить беглецов как равных, двемеры вероломно поработили снежных эльфов, скармливая им ядовитые грибы, подрывающие и зрение, и разум. Такая обработка длилась веками, и в конце концов
[center]
[/center]
[center]
фалмеры стали жестокими существами,
[/center]
сохранившими врожденный иммунитет к холоду и магические способности, но утратившими всякую склонность к чему-либо доброму и светлому. Когда двемеры исчезли при обстоятельствах, которые Bethesda, судя по всему, не собирается разглашать, их рабы остались в подземельях Скайрима, предоставленные самим себе. В незапамятные времена они приручили ужасных огромных многоножек - саурусов, которых использовали в ходе военных действий и не только: к примеру, из их хитина фалмеры создавали ядовитое оружие.
В общем, суть такова: фалмеры очень, очень живучи; если они выберутся на поверхность земли - будут весьма серьезные проблемы. Судя по всему, именно это и произойдёт.
«В последние годы этих существ стали замечать всё чаще, - отмечает Урса Утракс в одной из многочисленных внутриигровых книг TES V. - Их набеги всё более организованы, а атаки - всё более жестоки. Можно предположить, что фалмеры готовы взять реванш...»
Окончание следует.
По материалам OXM, 19 May
Перевод: Synthesid