Dawnguard: так не годится!
«Заговор молчания», который сопровождал релиз Dawnguard на протяжении последнего времени, представляется мне крайне ошибочной тактикой разработчиков.
Насчет 30-дневного эксклюзива для владельцев Xbox мы все были осведомлены, и, хотя мне это, разумеется, не понравилось, но всё же игроки располагали необходимой информацией. Это бизнес, это сделка; эксклюзив, полученный Microsoft, был вполне объясним и понятен.
После объявления об эксклюзиве компания практически сразу же сообщила о бета-тестировании и огласила дату выхода дополнения для Xbox 360. В этот момент было бы разумным напомнить владельцам ПК и PS3, что их версии не за горами, однако компания не сделала этого, не только оставив игроков в неведении относительно даты выхода игры на других платформах, но в какой-то момент даже вселив в них сомнения: а случится ли это вообще?
Потом мы получили информацию через твиттер одного из разработчиков: ждите новостей в конце недели. И новости появились: на QuakeCon Bethesda внезапно обрадовала владельцев ПК, что они могут приобрести дополнение в Стиме.
[center]
[/center]
[center]
Разумеется, ПК-игроки были счастливы… чего нельзя сказать о владельцах PS3
[/center]
Им сообщили, что качество дополнения на этой платформе не устраивает компанию и PS3-версия будет доводиться до ума, чтобы «игроки смогли получить удовольствие от Dawnguard вне зависимости от того, на чём они играют».
Моя претензия состоит в следующем: неужели издатели не знали этого недели назад? Неужели неудовлетворительное качество PS3-версии «открылось» им только в день объявления об этом? Почему людей держали в неизвестности, а не сообщили еще несколько недель назад, что PS3-версия не появится одновременно с Dawnguard для ПК?
Разумеется, владельцы PS3 всё равно приобретут долгожданное дополнение – но печально, что разработчики и издатели воспользовались всенародной любовью к своему продукту и не удосужились как следует организовать информирование игровой общественности по поводу релизов дополнения для разных платформ. Я имею в виду: люди просто ждали, когда они, наконец, смогут отдать вам свои деньги; неужели нельзя было держать их в курсе, какими темпами продвигается работа и на что им можно рассчитывать?
К сожалению, подобной политики придерживается не только Bethesda.
[center]
[/center]
[center]
То же самое было и с игрой The Walking Dead от TellTale Games
[/center]
Я хочу обратиться к разработчикам и издателям: ребята, это не годится! Держите нас в курсе того, что происходит с вашей игрой или DLC, за которые мы собираемся вам заплатить! Да: узнав о том, что релиз откладывается, мы будем огорчены – но это огорчение не идет ни в какое сравнение с тем разочарованием, которое мы испытываем, когда никакой информации не поступает вообще.
Такой «заговор молчания» некоторые из нас считают проявлением неуважения. Я исправно приобретал почти все тайтлы, выпущенные вами на рынок, а вы не в состоянии выделить 5 минут, чтобы подготовить короткий пресс-релиз для меня и целой армии других игроков?
А вывод простой, как для учеников начальных классов: информация – это хорошо, недостаток информации – плохо, полное отсутствие информации – худшее, что вы могли придумать. Мы – поклонники ваших игр, и мы будем вынуждены принять от вас любые факты, «плохие» или «хорошие», просто не заставляйте нас выискивать слухи, нервничать и теряться в догадках.
По материалам Zo Knows Gaming, 04 Aug
Комментарий редакции: вчера Пит Хайнс пообещал в твиттере, что апдейт 1.7 для Xbox 360 выйдет сегодня. Сегодня же он станет доступен для владельцев PS3, проживающих в Северной Америке, а для европейцев – только на следующей неделе. Означает ли это, что ребята скоро смогут играть в Dawnguard, как владельцы других платформ? Предсказывать сложно. Понятно, что вскоре после обновления 1.7 владельцы PS3 смогут рассчитывать и на Dawnguard, но когда именно это произойдет – до сих пор неясно.