Dawnguard на PS3 - скорее нет, чем да?
Игровые издания и TES-комьюнити на все лады обсуждают пост разработчиков, появившийся на официальном форуме Bethesda:
"Skyrim - игра массивная, динамичная, требующая задействования многих ресурсов. Это еще больше усугубляется, когда дело касается такого масштабного DLC, как Dawnguard. Мы перепробовали множество разнообразных вариантов, но ни один из них не помогает Dawnguard без проблем "работать" на всех платформах.
PS3 - мощная консоль, и мы упорно трудились, чтобы дать вам, ребята, контент, которого вы так ждете. То обстоятельство, что следующее DLC уже подходе, обостряет проблему. У нас нет уверенности, что мы сможем ее решить, но мы вместе с Sony прилагаем все усилия для того.
Мы хотели бы сказать вам что-то более определенное. Понимаем недовольство игроков, которые не могут получить контент, доступный пользователям остальным платформ. Как только мы сможем продвинуться в решении проблемы - мы сообщим вам. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку и приложим все усилия, чтобы оправдать их".
[center]
[/center]
[center]
Как обычно, пресса по-разному трактует заявление разработчиков
[/center]
"Bethesda не сказала "не ждите" по поводу PS3-версии Dawnguard, но в целом ее заявление ничего, кроме пессимизма, не вызывает", - констатирует Gameinformer.
VG 24/7 заостряет внимание на том, что BGS не "сложила руки" и по-прежнему бьется над решением проблемы. Издание черпает оптимизм в высказывании Пита Хайнса о том, что работа над новым DLC и другими проектами никак не отвлекает разработчиков от борьбы за выход Dawnguard на PS3:
[center]
[/center]
Computer and Video Games также не теряет оптимизма по поводу выхода Dawnguard на PS3. А вот Examiner напоминает о технических проблемах, которые сопровождали выход самого Skyrim, и не только на PS3: "К счастью для игроков на ПК и Xbox 360, эти вопросы разработчикам удалось решить, выпустив многочисленные патчи. А вот владельцам PS3 повезло куда меньше: их проблемы никуда не делись даже после выхода обновления 1.7". Издание надеется, что специалисты Sony, которых оно называет ниндзя-кодерами, помогут Bethesda справиться, но высказывать уверенность на этот счет не спешит.
Lazy Gamer сокрушается, что Skyrim - не первый тайтл Bethesda, у которого есть проблемы с PS3-версией, и напоминает, что Oblivion появился на этой консоли только спустя год после остальных платформ, и всё равно играть как следует было невозможно из-за чудовищных багов. Да и PS3-версия Fallout 3 печально знаменита тормозами, не загружающимися текстурами и багами, приводящими к вылету из игры.
"Честно говоря, трудно винить тех игроков, которые призывают бойкотировать игры Bethesda", - заключает издание, но призывает не путать игры Bethesda-разработчика и Bethesda-издателя - в частности, не делать никаких поспешных выводов в отношении Dishonored, над которым трудится Arkane studios.
[center]
...А тем временем счастливые обладатели Xbox 360 вовсю готовятся опробовать новое дополнение.[/center]
[center]
[/center]
[center]
До заветной даты релиза осталась всего пара дней...[/center]
По материалам оффорума Bethesda; Now Gamer, 29 Aug; Lazy Gamer, 30 Aug; VG 24/7, 31 Aug; Computer and Video Games, 31 Aug; Examiner, 31 Aug; Gameinformer, 31 Aug
Подготовили публикацию Anlasovl, Choobaka, nemezida