Dawnguard: избранное
В СМИ появилось множество обзоров, посвященных дополнению. Представляем вам собранную «коллекцию» - те наблюдения, замечания и выводы авторов многочисленных ревью, которые показались нам либо оригинальными, либо спорными, либо полезными:
- новое оружие и броня, новые монстры и данжоны в большинстве своем весьма интересны. К сожалению, некоторые подземелья были настолько протяженными и однообразными, что казалось, будто путешествия по ним длятся целую вечность;
- жаль, что в DLC нет отдельной истории вервольфа. С учетом того, что у оборотней есть потрясающая ветка перков, это представляется явной недоработкой;
- Dawnguard предлагает целый ряд новых интересных персонажей.
[center]
[/center]
[center]
Среди всех NPC явно выделяется Серана
[/center]
Она настолько хорошо «прописана», что существенно отличается от большинства неигровых персонажей и дополнения, и основной игры. К примеру, ее поведение весьма реалистично: если вы с Сераной остановитесь около кузницы – она не будет стоять, как истукан, а займется своим оружием и броней. Таких «находок» немного, но они создают незабываемое впечатление;
- DLC предлагает 8-12 часов геймплея; жаль, что разница между верхней и нижней планкой зависит не столько от стиля игры и скрупулезности в исследовании мира, сколько от того, какая часть карты у вас уже открыта и, соответственно, как далеко вы можете перемещаться с помощью фаст-тревела;
- дополнение показалось мне несколько «куцым»: но, может, это ощущение возникло лишь из-за явного контраста с поистине огромным, «бесконечным» Скайримом?
- мне повстречались некоторые баги: к примеру, компаньон становился враждебным и атаковал меня каждый раз, когда я призывал дракона - впрочем, ситуацию легко исправляла перезагрузка. Действительно досадным оказался баг, при котором, будучи в обличье лорда вампира, я не мог ни кастовать заклинания, ни вступить в ближний бой. В конечном счете, мне пришлось вернуться к сохранению, сделанному 15 минут назад;
[center]
[/center]
[center]
Основной недостаток – не до конца реализованные возможности линии оборотня
[/center]
- мне понравилась свежая идея разработчиков: создать вампира, который, находясь в человеческом обличье, неотличим от простых смертных;
- хотя Bethesda неоднократно предупреждала, что дополнение «откроется» только для персонажей 10-го уровня и выше – это не так. Просто отправляйтесь далеко-далеко на юго-восток, находите нужную локацию и начинайте играть в Dawnguard. Превосходная новая амуниция и ветки перков позволят проходить дополнение даже персонажем низкого уровня;
- для прохождения некоторых квестов в Dawnguard требуются определенные предметы, добытые ранее в ходе выполнения заданий основной игры. Если вы уже прошли Скайрим, то квесты дополнения будут просто предлагаться вам по очереди. В противном случае (или если вы играете новым персонажем) квесты из Скайрима и Dawnguard будут идти вперемежку - но переход от одних к другим выглядит достаточно плавно;
- дополнение сделано настолько органично, что игрок, не проходивший Скайрим ранее, не сможет отличить, где начинается контент Dawnguard (кроме ситуаций, когда это становится очевидным из-за подключения основной тематики дополнения);
- как и Скайрим, Dawnguard не совершенен с технической точки зрения: один раз мне даже пришлось загрузить предыдущее сохранение. Хорошо, что автосохранения в игре происходят достаточно часто!
- если вы любите Скайрим – то даже не сомневайтесь, приобретать ли вам это дополнение или нет!
[center]
[/center]
[center]
Здесь действительно много нового контента
[/center]
DLC разработано в полном соответствии с грандиозностью и размахом основной игры, а не в качестве наскоро прилепленного к ней «довеска».
По материалам Lurern, 04 Aug; Worth Playing, 06 Aug
Третий скриншот подготовил Eilando