Bethesda и броня для лошади
В своем интервью Games Industry International Пит Хайнс поведал о том, как весьма спорное дополнение для TES IV: Oblivion «Броня для лошади» повлияло на творческий подход Bethesda и какие уроки извлекла из этого компания.
[center]
[/center]
[center]
"Броня для лошади вызвала возмущение не из-за своей цены" (Пит Хайнс)
[/center]
Маркетолог уверен, что причина кроется в ином, а именно "в несоответствии цены и качества. Это как если бы кто-то попросил вас раскошелиться на определенную сумму, а потом предоставил товар, стоимость которого эквивалентна половине, а то и трети отданных денег. Поэтому вполне естественно, что игроки, купившие данное DLC, почувствовали себя обманутыми».
Хайнс также рассказал об изменившейся стратегии компании:
«Теперь главный вопрос не в том, сколько готовы заплатить геймеры за наши продукты - а в том, будет ли качество этих самых продуктов соответствовать заявленной цене. И это – не философия Elder Scrolls или Zenimax, это – всеобщий принцип. Нужно, чтобы потребители были довольны качеством, которое они приобретают за свои деньги; чтобы они могли сказать: «Я купил эту игру - и она стоит потраченных денег!»
По материалам Now Gamer
Перевод: Choobaka