Скайрим – территория убийц.
Земляк Bethesda издание Game Informer таки дорвалось до нового интервью с Тоддом. И им есть что нам рассказать.
Они расспрашивали Говарда о боевой системе.
И хотя большинство вопросов касались уже устаревших, но, видимо, все еще приводящих американцев в ступор фактов, как то: возможность взять оружие в любую руку или даже сразу в обе (если задуматься, тема была раскрыта еще "Близзардом" в Diablo 2), кое-что интересное все-таки проскочило.
Так, Тодд заявил, что используя кинжал во время скрытой атаки, мы существенно увеличим наносимый урон: "Совесть требует от меня дать кинжалам примерно десятикратную прибавку к урону, когда вы атакуете ими ничего не подозревающего врага. Я думаю, что будет справедливым, если вы сразу же прирежете парня, сумев подобраться к нему незамеченным".
Однако тут же Говард прикрывает лазейку халявщикам, заявляя, что Stealth будет прокачиваться медленнее, чем в предыдущих играх, и потребует от игрока большей сноровки в его использовании, потому что "Враги придут в боевую готовность, если заподозрят чье-то присутствие".
Означает ли это, что мы избавимся от возгласов: "Кто здесь?"
Вполне возможно.
Правда, он забыл упомянуть, будет ли вес брони (или даже материал) учитываться при подкрадывании к противникам, не повторится ли ситуация с неуловимым босым ГГ, закованным в даэдрик или стекло.
Но будем надеяться на лучшее.
Если хотите знать мое мнение, это действительно хорошая новость. Перспектива получить продуманную стелс-боевку меня радует.
Также Тодд пообещал, что в Скайриме не прокатит бой типа "ударил-убежал". Отлично!
Но… как же бабочки и пчелы Али? Что ж, Скайрим – не боксерский ринг, таким финтам на его просторах не место.
П.С. На вопрос Информера "Сможем ли мы комбинировать заклинания?"
Ти-Ди сказал: "Мне бы хотелось. Это было бы круто".
П.С.С. И это, скорее всего, означает "нет".
Публикацию подготовил Пырсус