SKYRIM: калейдоскоп новостей
Уважаемые читатели!
- Вы, наверное, помните, что наш любимый Skyrim стал первой западной игрой, которой авторитетные японские эксперты – журнал Сюкан Фамицу – присудили высший балл: 40 / 40. Видимо, вдохновленные такой высокой оценкой, разработчики подготовили новый тизер, специально для Японии: там релиз игры состоялся только вчера, 8 декабря.
Предлагаем вам оценить Скайрим в японской озвучке:
- Пару дней назад Nvidia выпустила инструкцию для игроков в Skyrim - 20 страниц информации о том, какие настройки следует использовать, чтобы игра смотрелась наилучшим образом.
- Джош Сойер, руководитель проектного отдела студии Obsidian, заявил, что технические проблемы, возникающие у игроков в Skyrim, вызваны движком игры. «То, что не работало в New Vegas, не будет работать и в Skyrim», - заметил Джош.
Разумеется, Пит Хайнс не согласился с коллегой-разработчиком; он утверждает, что все проблемы, касавшиеся движка, были давно решены:
- Разработчики не раз заявляли, что есть много разных способов прохождения Skyrim, и каждый из нас получит уникальный игровой опыт. Но такого, пожалуй, они не могли предположить: один из игроков дошел до 7-го уровня, не убив ни единого врага и вообще ни единого существа.
Вот, посмотрите на его статистику:
Игрок WesSideLuigi сообщил, что его ГГ по имени Кот Феликс не берется за выполнение квестов, связанных с убийствами, и щадит даже нежить, а еще - с большой осторожностью относится к компаньонам: к примеру, не всегда берёт с собой Лидию, поскольку она настроена не так миролюбиво, как его персонаж.
Вы можете оценить его стиль игры - действительно, очень необычно:
Game Banshee, 06 Dec; Now Gamer, 07 Dec; Playstation The Official Magazine, 07 Dec; Kotaku, 06 Dec