MORROWIND: ВОЗРОЖДЕНИЕ. Часть II

MORROWIND: ВОЗРОЖДЕНИЕ. Часть II

Переходим к самому главному: к твоей сборке. Какой категории игроков она пригодится в первую очередь? aL: Я думаю, что любой категории. Смысл-то простой: загрузил себе в "виртуалку" образ оригинального Morrowind, установил репак - и играй; если что-то не устраивает - убрал. Вот и всё, очень просто! Как ты думаешь: может ли человек, знакомство которого с серией TES началось со Скайрима, принять, понять и полюбить Морроувинд – ну, при условии, что он воспользуется грамотной сборкой? [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] aL: Теперь графика не будет, что называется, "резать глаза" [/center] ...поэтому я надеюсь, что да: сможет! Конечно, придется разбираться в геймплее: ведь fast travel отсутствует, стрелочка, указывающая направление движения - тоже. Но тут уже всё зависит от предпочтений геймера: тот, кто любит отыскивать что-то сам или, к примеру, просто путешествовать без квестов, находя приключения в дороге - тот останется в Morrowind надолго. Откровенно говоря, мы замечаем, что молодое поколение игроков неохотно приобщается к Морроувинду… Неужели эта игра постепенно уходит в прошлое и вскоре будет представлять интерес лишь для нас, так называемых «олдфагов»? aL: Я так не думаю: ведь, к примеру, только на ростовском трекере, куда я также выкладывал наш репак для приобщения к игре олдфагов и новичков, файл за 2 месяца скачали более чем 650 раз. В общем - если продолжать работу над Morrowind [Fullrest repack] , может, TES III снова войдёт в моду?)) Наши читатели нередко спорят, какая из игр серии лучше; при этом обе стороны крайне категоричны и нередко отказываются выслушивать аргументы оппонента… Ты не мог бы перечислить несколько плюсов и минусов каждой из трех последних игр серии? aL: Ну, попробую... Morrowind: плюсы - открытый мир, атмосфера, музыка, мейнквест, геймлпей, множество разных навыков; минусы - "деревянные" NPC, устаревшая графика. Оblivion: плюсы - открытый мир, отличные сеттинг и мейнквест на Shivering Isles; минусы - дурацкие диалоговые окна, нет атмосферности, геймплей со своей автолевельностью. Skyrim: плюсы - открытый мир, более-менее живые NPC, отличная графика; минусы - диалоговые окна, однотипные, повторяющиеся задания, слабенький мейнквест. Скажем так - Skyrim мне понравился, но как отдельная игра. Если рассматривать его в рамках серии в целом, то, на мой взгляд, TES V послабее, чем Morrowind, но сильнее, чем Oblivion... Очень жду DLC, которые оживят игру - например, добавят нормальных вампиров или те же копья с арбалетами. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Хочется поскорее установить твою сборку и увидеть преображённый Морроувинд – яркий и чудесный! [/center] Когда же, наконец, repack будет полностью готов? aL: Думаю, что в конце этого года, если ничего не изменится, проект будет полностью завершён; следите за темой на форуме. Однако промежуточная версия 1.2.5, релиз которой состоялся сегодня на Фуллресте - это именно та версия, которую лично я буду использовать в игре: в дальнейшем будут меняться только текстуры; если и последуют какие-то изменения в плагинах - то незначительные, практически не заметные глазу. В название твоей сборки входит слово Fullrest. Это - дань патриотизму? Или ты использовал наработки наших форумчан? aL: Всё просто - если бы в один момент я не пришел на Fullrest, то этого проекта не было бы и в помине. Наработки я, конечно, практически не привлекал, но зато базой плагинов пользовался очень активно. Кроме того, администрация Fullrest предоставила мне доступ к FTP. Да и вообще: свою сборку я делал в первую очередь для фуллрестовцев, так что слово Fullrest просто обязано входить в название репака, пусть знают наших! Хватало ли тебе внимания фуллрестовцев на протяжении работы над проектом ? Может, ты кого-то хочешь особо отметить или поблагодарить за помощь? aL: Скажу честно - весь проект делаю я один и решения принимаю тоже я, но хочу поблагодарить тех, кто очень и очень помогал мне или помогает до сих пор: Lord Alex - за понимание и одобрение идеи, а также наставничество в деле заливки на наш FTP; именно диалог с ним, собственно, и положил начало проекту; Марк К. Марцелл - за понимание и полезные советы, а также веру в юзеров Fullrest: именно его критика на начальном этапе работы помогла сразу же направить проект в нужное русло; ИерихоN - за содействие в редактировании текстур: без него многое не получилось бы таким красивым и радующим глаз, его помощь оказалась очень существенной; Тиара - тестер репака. Она очень помогла с отловом багов, ликвидация самых противных и бросающихся в глаза багов - именно ее заслуга; Мариус - мой хороший друг и тестер геймплейной части. К сожалению, его пока что нет на форуме из-за отсутствия Интернета; Menorra - составленный ею "мастхэвный" список весьма помог мне в конце работы, я очень жалею, что не обратил на него внимание раньше! Хочу добавить, что я благодарен всем форумчанам за помощь проекту и критические замечания в его адрес; без их поддержки и внимания, возможно, все было бы по-другому. Ну, и конечно, спасибо редакции: за то, что не теряете интереса к нашему старичку Морроувинду!
  • Комментариев: 22
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях