Skyrim. Рецензия от Associated Press
Я исследовал высочайшие горы и глубочайшие подземелья. Я сразил сотни волков, разбойников и зомби, и был сражен медведями, троллями и гигантами. Я помогал любовникам, призракам и говорящей собаке, изучал тайны вампиров, злых волшебников и демонических божеств.
А, да, и пару драконов завалил.
Я играл в “The Elder Scrolls V: Skyrim’’ больше 60 часов, и после этого заруба я понял, что лишь царапнул по поверхности. У меня все еще оставалось несколько дюжин непосещенных мест, невыполненных заданий, и, не имей я других дел, спокойно провел бы в волшебном Скайриме весь следующий год.
Сперва все казалось не слишком многообещающим. Вы – таинственный заключенный, и вас везут на плаху. И когда вы уже подставляете голову под орудие палача, прилетает разъяренный дракон и обрушивает свое пламя на поселение. Это – ваш шанс на спасение!
[center][/center]
Возвращение летучих рептилий, раньше не жаловавших своим присутствием мир «Древних свитков» - Тамриэль – главная тайна Skyrim. И ваш персонаж – Драконорожденный, тот, кто может вбирать в себя силу убитого дракона – ключ к этой тайне.
Возможности по созданию и настройке персонажа впечатляют. Вы можете создать мужчину или женщину, подобрать шрамы и прическу (а для мужчин – растительность на лице), заделаться человеком, эльфом или вообще котом-хаджитом. В отличие от большинства ролевых игр, впрочем, вас не обязывают сразу определиться с «карьерой» подопечного (классом). Вам доступно все: магия, как исцеляющая, так и боевая, холодное оружие и луки. Вы даже можете «смешать» меч с магией – и поливая врага огнем из одной руки, рубить его мечом, зажатым в другой. По мере использования, возрастают ваши навыки, так что со временем вы становитесь все лучше в избранном вами стиле – будь то лук или двуручные орудия убийства.
По мере исследования Скайрима вы встретитесь с множеством группировок, которые буды радут принять Драконорожденного в свои ряды. Ждет новых учеников Коллегия Волшебников, где рады видеть новых чародеев и колдунов. Открыт на бор в армию Империи, да и Грозовые Плащи, против имперцев восставшие, испытывают нужду в новобранцах. Никто не мешает вам стать бардом, вором или наемным убийцей. Ступая на любую из этих «дорожек», вы смело можете ожидать многочасового приключения, и все эти дорожки всегда открыты для вас.
Skyrim – игра открытая до такой степени, что порой тяжелейшей задачей становится решения: «А чем же мне дальше заняться?» Заданий сотни, от простейших «поди-принеси» до изнурительных подземных марафонов. Среди историй, полных борьбы и насилия, немало и вполне себе миролюбивых: расследование убийства, общение с призраками, политические интриги, а однажды я даже очутился в разуме сумасшедшего принца.
Мир Skyrim превосходно реализован – от крохотных деревенек до огромных замков. Даже самые удаленные места всегда наполнены радующими глаз деталюшками и неожиданными наградами. Скайрим кажется одним из наиболее обжитых виртуальных миров.
И когда вы углубитесь в игру – вам не захочется уходить. Skyrim – один из наиболее амбициозных игровых проектов из всех когда либо созданных, и свои амбиции он стремится подкрепить повсеместно. Я легко мог бы написать обзор раз в десять длиннее этого, описывая все те чудесные сюрпризы, что ждали меня по ходу игры, но каждый игрок заслуживает возможности самостоятельно все это повидать и самостоятельно всему этому поразиться.
4/4
Lou Kesten, Associated Press