Почему TESO не понравится фанатам Свитков
Недавний анонс The Elder Scrolls Online просто взорвал игровой мир. Лично я сразу же представил себе выполнение квестов и охоту на драконов в Тамриэле вместе с друзьями, но с появлением новостей касательно игры моя мечта постепенно накрылась панцирем королевского грязекраба.
Я - убежденный фанат серии; я положил около 120 часов свой молодости на Обливион и Скайрим и остался, кстати, весьма доволен. Причина, по которой мне (и, я думаю, не только мне) нравятся Свитки, заключается в том, что игры серии предоставляют игроку сбалансированный и увлекательный одиночный режим, с которым, откровенно говоря, немногие игры могут потягаться (разве что другие тайтлы Bethesda).
Именно от вашего успеха или неудачи зависит исход событий воистину космического масштаба. Если у какого-то персонажа возникла некая проблема - сразу зовут вас: ведь вы, судя по всему, единственный уполномоченный «опер» во всем Тамриэле, способный разобраться с творящимся беспределом.
Ступаете ли вы на землю Тамриэля в обличье Драконорожденного или в роли единственного, кто может одолеть Дагона, - акцент, так или иначе, делается на вашем персонаже. Фанатов весьма привлекает отлично сделанный вид от первого лица и возможность самому выбрать путь своего героя.
Именно эти основополагающие "фичи" вскружили головы миллионам геймеров, и именно из-за них настоящим заядлым фанатам серии не придется по душе MMO. Всплывает всё новая и новая информация о грядущей The Elder Scrolls Online, и, знакомясь с ней, я ловлю себя на мысли, что стремительно теряю интерес к тайтлу. Судя по всему, единственное, что останется в игре от привычного сеттинга - география и история достославного материка.
The Elder Scrolls Online обещает быть MMO до мозга костей. Тщательно продуманный и проработанный мир, знакомый нам по всем частям Свитков, сменится менее детальным, зато аляповатым и красочным. Несмотря на то, что разработчики идут на это вполне осознанно - всё же фундаментальный, серьезный и полновесный сеттинг не должен превращаться в подобный «мультик».
Вынужден вас огорчить, друзья - не надейтесь зачищать подземелья с друзьями, любуясь лезвием своего меча. The Elder Scrolls Online будет базироваться на типичном для MMO третьем лице со скиллами на хотбаре. То бишь, налицо разительное и грустное, но почему-то уже не удивляющее сходство с World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic.
Кое-что, конечно, в ESO таки реализовано, за исключением, увы, возможности приобретать и владеть недвижимостью, или, к примеру, «телепортироваться» откуда угодно куда угодно с помощью "быстрого путешествия" (отныне - только между храмами). Мечтали о том счастливом дне, когда станете вампиром или оборотнем в MMO? Кричите и рыдайте - НЕ СМОЖЕТЕ! Вероятно, всё, что окажется достойным внимания, будет связано с боями.
Такая вот концепция. Кратко резюмируя: чем больше я узнаю нового об ESO, тем больше мне кажется, что это будет не MMO в мире Свитков, а MMO ПО МОТИВАМ мира Свитков. Или я не прав?