Музыка в TES Online
Мы, к сожалению, не можем поделиться с вами мелодиями из The Elder Scrolls Online, но готовы рассказать фанатам серии, какое направление избрала команда разработчиков в отношении игровой музыки. Об этом мы расспросили руководителя проекта Мэтта Фирора и ведущего дизайнера геймплея Ника Конкла.
Мэтт Фирор: Вообще-то, музыка будет генерироваться автоматически. Над основной композицией мы ещё работаем, но выглядеть это будет так: когда вы заходите на определенную территорию, из набора, насчитывающего 16 музыкальных тем, автоматически выбираются две или три, которые и будут поочередно проигрываться. Они звучат около 30 секунд, а потом постепенно приглушаются и сменяются следующим набором мелодий... Таким образом, пока вы идёте, вас будет сопровождать самая разная музыка. Отдельные наборы мелодий закреплены за определенными игровыми зонами: к примеру, если вы пробираетесь по болоту, то музыкальное сопровождение будет не таким, как во время боя. У данжонов – свой собственный набор мелодий, заметно отличающийся ото всех остальных.
Ник Конкл: Музыка меняется, даже если вы приближаетесь к NPC…
Мэтт Фирор: И по мере приближения к городу!
Ник Конкл: Да, набор музыки меняется в зависимости от игровых событий - к примеру, если вам удалось найти что-то важное и полезное. Лично я в других играх всегда приглушаю музыку, потому что она заглушает аудио-подсказки – ну, а у нас музыка сама будет указывать вам на определенные события.
Войдут ли в эти наборы мелодий музыкальные темы из предыдущих игр серии?
Мэтт Фирор: Разумеется. Над главной музыкальной темой мы еще работаем, но услышав ее, вы, безусловно, признаете: это - Elder Scrolls!
Значит, музыку пишут композиторы-члены команды, она создается внутри проекта?
Мэтт Фирор: Ну, не только. Игра огромная, тут столько всего нужно! А потому мы привлекаем и композиторов «со стороны».
А вернётся ли «тот самый» композитор, чтобы работать над определёнными темами?
Мэтт Фирор: Уфф... Над этим вопросом мы всё ещё работаем.
Вы рассказали, что музыка будет подбираться автоматически… Я не знаком с этой темой, поэтому поясните: это – именно та практика, которая распространена повсеместно?
Мэтт Фирор: Похожая система была у нас в [Dark Age of] Camelot, но я не в курсе, как этот вопрос решается в других играх… Я знаю от парней из Bethesda, что аналогичная система использовалась в Скайриме. Там не было такого количества музыкальных тем, но подбор мелодий, сопровождающих ваше движение, тоже происходил автоматически.