TES Online не стремится к фотореализму
Zenimax Online объясняет, что из-за технических ограничений ММО-формата в Elder Scrolls Online будет более стилизованный графический стиль, чем у его "родственника" Skyrim.
"По ряду технических причин фотореалистичная графика в ММО невозможна, - заявил художественный директор проекта Джаред Карр в разговоре с Gameinformer. - Наша задача: показать на экране 200 игроков, сражающихся друг с другом. Это ставит нас в технические рамки: ограничивает количество полигонов, размер текстур и тому подобные вещи - так что по пути фотореализма мы не пойдём".
Карр особо отметил, что окружающую среду ZeniMax Online делает вручную - так, как это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls: "Людям это нравится!"
Художественный директор заявил, что в визуальном отношении TES Online будет отличаться от других ММО: "Разработчики часто используют процедурную методологию, чтобы работа шла быстрей; мы этого не делаем. Каждое дерево и каждую травинку наши художники помещают вручную - а потому в Elder Scrolls любая местность выглядит уникальной".
Поскольку перед игроками предстанут территории, знакомые им по предыдущим играм серии, ZeniMax Online сможет использовать некоторые наработки из последних проектов: "Разумеется, мы можем взять, к примеру, какие-то отдельные здания - но, скажем, если речь идет об архитектурном комплексе, у нас ни в коем случае не будут представлены те же самые строения в том же самом порядке", - пообещал Джаред Карр.